Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TeamViewer интегрирует удаленную поддержку в платформу Zendesk
20.05.2014 16:00
версия для печати
Интеграция доступна всем клиентам Zendesk. Для использования функций удаленной поддержки требуется действующая лицензия TeamViewer. Интеграция обеспечивает следующие преимущества: ° Кроссплатформенная поддержка. Специалисты технической поддержки могут подключаться к серверам и компьютерам Windows, Mac и Linux с любого компьютера Windows или Mac, и даже с мобильных устройств. ° Быстрое устранение проблем. Технические проблемы могут быть решены совместно с клиентом в реальном времени. Запросы обрабатываются быстрее, что повышает общую эффективность поддержки. «Связь с пользователем в реальном времени благодаря TeamViewer помогает специалисту быстрее решать проблемы, и клиенты остаются довольны качеством сервиса», — говорит Конан Рейди (Conan Reidy), вице-президент по развитию бизнеса компании Zendesk. «Эта интеграция позволила объединить возможности удаленного доступа ПО TeamViewer и системы управления тикетами Zendesk. Теперь наши специалисты могут легко получить удаленный доступ к компьютеру конечного пользователя. Это позволяет решать проблемы гораздо быстрее и таким образом повышает качество обслуживания клиентов», — считает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||