rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты «Билайн» на Волге голосуют за позитивные изменения

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Приволжском регионе новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Приволжском регионе модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. В регионе продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Так в марте 2014 года в регионе запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-12 Мбит/с. Функционал активирован на 80% 3G-сети в Нижегородской области, в Чувашии проникновение технологии приближается к 100%, а в Самарской области и Мордовии – к 50%. 

«Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов г.Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Приволжского региона в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось практически в 2 раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – от абонентов Приволжья они сократились на 68%, а, например, от жителей Нижегородской области – на 94%», – отметил региональный директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев. 

«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн». 

Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».

«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр от абонентов Приволжского региона по тарификации услуг сократилось на 25%, по отключениям или подключениям сервисов – на 13%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от абонентов Волги сократилось в 3 раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул Олег Гордеев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга