rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платежи через QIWI стали еще проще

Группа QIWI совместно с независимым исследовательским агентством Synovate Comcon провела серию качественных и количественных исследований, результаты которых позволили реализовать значительные изменения в категории «Оплата кредитов» на QIWI Терминалах. Это позволило повысить качество сервиса на 20%.

Ежегодно мы наблюдаем динамичный рост категории потребительских кредитов. Данные исследования Json&Partners подтверждают, что от года к году объём выданных кредитов в России растет более чем на 65%. В 2014 году в было выдано в общей сложности 9,3 трлн. рублей и к 2018 году эта сумма должна возрасти на 79% до 11,7 трлн. руб.. Сегодня через более 100 000 QIWI Терминалов по всей России клиенты 200 российских банков могут оплачивать кредиты, производить пополнение карт, вкладов и счетов. Банки являются стратегическими бизнес-партнерами QIWI и рекомендуют платежные терминалы, как удобный, доступный и надежный канал погашения кредитов. 

Благодаря полученной обратной связи от пользователей QIWI и высокому техническому потенциалу компании удалось разработать решение, которое значительно упрощает механику оплаты и делает сервис удобным и доступным для конечного пользователя. В первую очередь заметно сократился объём необходимых реквизитов для оплаты. Теперь для погашения кредита достаточно указать номер карты или счета. Эти данные также являются идентификатором для сервиса «Я уже платил», который позволяет системе оптимизировать поиск нужного провайдера, путем анализа поведения клиента и запоминания его предпочтений, а также сохраняет шаблоны платежей разных банков и значительно упрощает процедуру идентификации. 

Кроме того на все платежи категории «Оплата кредитов» введена единая комиссия, которая составляет – 1,6% от суммы платежа, но не менее 50 руб. 

«С 1 июня 2014 года, в рамках реализации стратегии по созданию доступных, удобных и простых платежных решений, мы совершили перезапуск сервиса погашения кредитов на QIWI Терминалах. Реализовано более 30 изменений, которые отвечают реальным потребностям наших пользователей. В этом году мы наметили реализацию существенных изменения наших продуктов, которые, мы надеемся, будут по достоинству оценены», - комментирует управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. 

*Более 20 глубинных интервью показали, что в результате реализованных изменений количество пользователей, которые не смогли погасить кредит на терминале из-за сложностей работы с интерфейсом сократилось на 20%

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: платежные системы, Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга