Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n166167/


     
 

Доверяя себе, не забывай о страховке

06.06.2014 07:00
Вчера, 6 июня 2014 года, компания «М.Видео» объявила о прекращении продаж сертификатов программы дополнительного обслуживания (ПДО). В ближайшее время ритейлер запустит обновлённую программу по сервису малой и крупной бытовой техники. Новое направление будет работать в рамках услуги «М.Сервис». Также будет запущен дополнительный сервис по страхованию цифровой техники.

Напомним, что клиенты розничной сети могли воспользоваться ПДО с 2006 года. Эта программа полностью покрывала все расходы по негарантийным случаям ремонта. Стоимость ПДО составляла 15 % от стоимости товара. За 8 лет действия ПДО было продано около 8 млн сертификатов.

В 2012 году была запущена дополнительная программа «Быстросервис» (БС). Отличие этой услуги от ПДО заключалось в том, что она покрывала устранение дефектов малой бытовой техники, а также предлагала оперативный выезд мастера для диагностики неисправностей и небольшого ремонта в случае неправильной эксплуатации оборудования. Стоимость БС была в 1,5 раза выше цены за сертификат ПДО.

Нововведение, о котором вчера заявил ритейлер, является обновленной версией БС. Список, услуг, которые будут осуществляться в рамках данной программы, значительно расширен. Стоимость сертификата будет составлять от 15 до 20 % стоимости покупки, а срок его действия варьироваться от 2 до 5 лет. Отметим, что обслуживание всех клиентов, которые уже оформили ПДО будет осуществляться до истечения срока действия.

«В процессе формирования нового предложения мы учли все замечания и пожелания покупателей. Новая программа позволит увеличить продажи дополнительного обслуживания «М.Видео» на 20%», - прокомментировал Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису «М.Видео».

Вместе с запуском обновленной БС компания «М.Видео» объявляет о старте продаж страховых полисов ВТБ Страхование по программе «Портативная+». Данная страховка очень похожа на отмененные ПДО, так как покрывает стоимость за ремонт смартфонов, планшетов и ноутбуков. Полис будет оформляться сроком на один год, также ущерб будет компенсирован и в случае механического повреждения девайса, попадания влаги или краже. Особенно актуальной станет услуга возврата средств пользователя, которые могут быть списаны с его счетов различными мошенниками. Стоимость такой страховки будет составлять все те же 15 % от цены устройства. Ожидается, что каждый 4-й смартфон будет приобретаться сразу же с данным пакетом услуг.

В пресс-службе компании дали следующий комментарий: «В «М.Видео» существовало две сервисные программы – ПДО и «Быстросервис». БС была введена позже, она имела расширенный спектр действия и оперативный выезд мастера. Частично программы дублировали друг друга, поэтому было принято решение оставить одну программу, которая сможет компенсировать максимальное количество сервисных проблем за короткий срок. По гарантии производителя срок устранения недостатков до 45 дней, требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара- в течение 20 дней. По новому сертификату БС товар обменивается в день выезда мастера или обращения в магазин, если проблема не устранена на месте».

Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web