Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реализация новых задач Банка СГБ с помощью DIRECTUM
17.06.2014 14:05
версия для печати
«БАНК СГБ» (новое имя Севергазбанка) осуществляет свою деятельность с 1994 года, имеет распределенную территориальную структуру (13 филиалов, 53 дополнительных офиса, 1 операционный офис,12 операционных касс вне кассового узла). Взаимодействие всех подразделений осуществляется с помощью СЭД DIRECTUM. В 2007 году в электронный вид были переведены все основные бизнес-процессы банка, связанные с приказами, распоряжениями, а также входящей/исходящей корреспонденцией. Автоматизирован процесс управления совещаниями. Внедрение DIRECTUM помогло создать единое информационное пространство, оптимизировать движение документов и перевести внутренние бизнес-процессы на качественно новый уровень. «Активное включение сотрудников в работу в DIRECTUM и эффект, который мы получили сразу же после внедрения – это значительное сокращение оборота бумажных документов, ускорение темпов работы с ними – побудили нас к дальнейшему развитию системы, – комментирует Владимир Семенов, заместитель Председателя правления по ИТ. – Нам было важно осуществить интеграцию DIRECTUM с существующей системой банка, автоматизировать процесс доступа к информационным активам и процесс согласования счетов на оплату. Реализовывать новые задачи мы решили собственными силами, в минимальной степени привлекая специалистов DIRECTUM».. Для того чтобы повысить скорость обработки финансовых документов и сделать процессы согласования проще и прозрачнее, специалисты «Банка СГБ» разработали специальное решение. Благодаря ему автоматизирован процесс согласования счетов на оплату, контролируются все этапы работ со счетами, проверяется своевременность оплат. В ходе проекта необходимо было документировать, структурировать и автоматизировать процесс доступа к информационным активам. Создан справочник активов с указанием перечня нормативных документов и владельца, сформированы типовые маршруты. Теперь процесс согласования проходит через всех ответственных сотрудников и занимает всего от 1 до 8 часов. А интеграция DIRECTUM с существующей системой банка на базе Oracle позволяет ускорить обработку данных и повысить скорость получения отчетов. С момента внедрения системы количество лицензий увеличено в три раза, в системе работает более 750 человек, включая высшее руководство. На этом развитие системы не останавливается, и сейчас идет переход на новую версию системы DIRECTUM 5.0. За счет этого перехода планируется повысить быстродействие системы как десктоп-клиента, за счет оптимизированной службы файловых хранилищ, так и веб-клиента, попутно расширяя его функционал в части подписания документов ЭП, прозрачного редактирования и пр. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Directum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||