rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

На конференции Social Media Day 26 июня выступит менеджер по web-коммуникациям Tele2 Россия Александр Блохин

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 26 июня приглашает на конференцию по интернет-маркетингу и продвижению в социальных медиа Social Media Day. В числе спикеров конференции – старший менеджер направления web-коммуникаций Tele2 Россия Александр Блохин, который расскажет об эффективных интернет-кейсах на примере проектов Tele2.

В четверг, 26 июня, на площадке "Феста ХОЛЛ" (ТЦ «Ганза») состоится четвертая ежегодная конференция по маркетингу в интернете и продвижении в социальных медиа Social Media Day. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников компаний, работающих со своей целевой аудиторией в Интернете, на рекламные агентства и интернет-компании. Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий по самым важным и актуальным темам.

Одним из спикеров конференции станет старший менеджер направления web-коммуникаций Tele2 Россия Александр Блохин, который отвечает за присутствие бренда Tele2 в digital-среде. Александр Блохин познакомит аудиторию с простыми и эффективными практиками для продвижения торговых марок и компаний в коммуникационной среде на примере успешных проектов Tele2 последних лет, в числе которых: маркетинговая кампания для бизнес – клиентов Tele2 «Порядочный офис» с серией ироничных плакатов об офисной жизни, масштабный федеральный проект по улучшению городского пространства «Скажи свое слово» с главной интернет-площадкой проекта svoeslovo.com, кейс на внутренние коммуникации «Power Night». Кроме того, Александр расскажет о ключевых трендах в SMM- и digital-направлениях ближайших нескольких лет, и о механизмах адаптации к ним.

Александр Блохин, старший менеджер направления web-коммуникаций Tele2 Россия:

«Компания Tele2 имеет богатый опыт работы в области интегрированных коммуникаций в Интернете и в социальных медиа. Известно, что именно эти каналы в последние несколько лет наиболее востребованы для эффективного продвижения каких-либо услуг или товаров, и способствуют не только увеличению продаж, но и повышению эффективности обслуживания и приумножению имиджевого капитала. Не случайно на протяжении последних нескольких лет Tele2 сохраняет самый высокий среди российских мобильных операторов индекс Net Promoter Score – 47% по итогам 2Q 2014. Некоторыми простыми, но эффективными SMM-кейсами я поделюсь с нижегородской аудиторией».

Напомним, конференция приурочена к всемирному Social Media Day, который проводится под эгидой одного из авторитетнейших мировых ресурсов Mashable.com.

Михаил Рубинштейн, организатор конференции:

«Наш нижегородский бизнес не обладает масштабными суммами рекламных бюджетов и с неизменным интересом использует новейшие тренды для своих нужд. Мы надеемся, что с каждым годом все больше региональных компаний будут применять полученные на конференции Social Media Day знания».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

29.01.2020 Искусственный интеллект, великий и ужасный

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга