Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«КИП-Сервис» внедрил коммуникационную платформу Avaya IPO
27.06.2014 08:56
версия для печати
Современные коммуникационные технологии — необходимое условие успешного развития для компаний любого масштаба, особенно, когда имеющиеся и потенциальные клиенты расположены по всей территории России. Компания «КИП-Сервис» со штатом менее 100 сотрудников относится к сегменту малых предприятий, но имеет серьезные амбиции по расширению бизнеса и повышению эффективности труда. Осуществление этих планов было невозможно без современной коммуникационной среды, которая упростила бы многие бизнес-процессы. Решения, которыми компания пользовалась ранее, при необходимости расширения и внедрения новых функций требовали полной замены оборудования. На этот раз было решено найти систему, допускающую гибкое и экономичное масштабирование. Перед системным интегратором была поставлена задача повышения мощности существующей АТС, улучшения качества и снижения стоимости связи, а также организации экономичной мобильной связи, в том числе междугородней, для сотрудников, находящихся вне рабочих мест. Результаты проекта После тщательного изучения ситуации, компания «Сан Ком» предложила решение на основе платформы Avaya IPO. В качестве внешних каналов сохранили 8 наиболее важных аналоговых линий, к которым добавили 10 SIP-транков. В отдел продаж и руководителям структурных подразделений были установлены цифровые телефонные аппараты и программа управления Phone Manager. Дополнительно для менеджеров отдела продаж была организована возможность звонить по России с сотового телефона, не используя дорогую мобильную связь, а только лишь ресурсы установленной в офисе АТС. Для этого была задействована функция FNE, когда входящий вызов на специальный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. После авторизации звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail) , как если бы он звонил со стационарного рабочего, а не с сотового телефона. С момента завершения первого этапа внедрения компания выросла в 2 раза, возросло количество клиентов и заказов, для обработки которых развернут контакт-центр Avaya IPO на 4 агента с интеграцией с CRM Terrasoft, а количество абонентов АТС увеличено с 56 до 112. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: avaya, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||