Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n167511/


     
 

Tele2 проводит конкурс «Чемодан путешествий» в социальной сети «ВКонтакте»

30.06.2014 11:05
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте конкурса-марафона «Чемодан путешествий» в официальной группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте». Проект проводится в рамках информирования абонентов о выгодном роуминге Tele2.

Марафон «Чемодан путешествий с Tele2» состоит из десяти конкурсных заданий, по два задания в неделю, которые будут размещаться в официальной группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте». Задания представляют собой вопросы, связанные с занимательными фактами и достопримечательностями популярных среди нижегородских путешественников уголков со всего мира, а также интересными задачками на экономию денежных средств на отдыхе, ответы на которые можно найти на сайте интернет-проекта «Отдых без переплат» по ссылке otpusk.chestno.ru. В каждом задании будет определяться один победитель, который даст наиболее полные и емкие ответы на вопросы модератора группы первым. Побороться за фирменные призы от Tele2 сможет любой пользователь сети «ВКонтакте».

Информация о победителях будет размещаться в группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте Tele2.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:

«Часто туристам, выезжающим на отдых за границу, сложно понять, за что с их счета телефона снимают ту или иную сумму денег и какая именно конечна стоимость будет у звонков и SMS. Tele2 же всегда стремится сделать свои услуги роуминга максимально простыми и прозрачными для подсчета. Марафон «Чемодан путешествий с Tele2» позволит участникам расширить свой культурный и географический кругозор, получить полезные призы от компании, а также получить советы по экономии на мобильной связи за рубежом».

Конкурсный марафон в социальной сети – один из этапов кампании по повышению осведомленности абонентов о простых и честных способах экономии в роуминге. В июле также стартуют информирующие промоакции и игры со слушателями на самых популярных радиостанциях Нижнего Новгорода и области.

Напомним, что в середине июня компания Tele2 запустила интернет-проект «Отпуск без переплат». «Мы не хотим, чтобы вас обманули. Мы хотим, чтобы вы отдохнули», - таков лозунг нового проекта Tele2, созданного к открытию сезона отпусков. Интернет-проект напомнит абонентам о преимуществах выгодного роуминга оператора и будет полезен при подготовке поездки, так как там же размещен сервис «Калькулятор роуминга», который позволяет уточнить расценки на звонки и SMS-сообщения в той или иной стране, а также самостоятельно рассчитать стоимость услуг мобильной связи в зарубежной поездке с учетом индивидуальных потребностей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web