Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
WAY4 анализирует эффективность банкоматной сети
06.08.2014 08:37
версия для печати
Решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer позволяет выявить точки повышения эффективности сети банкоматов и киосков через статистический анализ причин простоя терминалов. Анализируются простои, возникшие из-за неисправности самого устройства самообслуживания, ненадежности каналов связи, скорости работы сервисной компании, отсутствия наличных или бумаги для печати чеков в банкомате и др. WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer создает общие отчеты о доступности устройств за период и специальные отчеты в разрезе финансовых институтов, обслуживающих компаний, производителей устройств, месторасположения банкоматов и периодов времени. Решение дает возможность банку проверить соответствие качества обслуживания сети условиям SLA. “Сколько времени банкоматы простаивали в этом году?”, “Каков показатель работоспособности терминалов?”, “Каковы основные причины простоев в прошлом году?”, “Сколько времени в месяц банкоматы не работали по причине отсутствия связи?”, “Банкоматы какого вендора меньше простаивали в этом месяце?” – позволяя ответить на эти вопросы, решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer помогает компании сократить операционные потери и повысить эффективность работы сети самообслуживания. WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer использует базу данных и платформу процессинговой системы, а также программное решение MS Excel для визуализации и анализа данных, что позволяет сократить затраты и сроки внедрения. Ключевое отличие от предыдущей версии – отказ от технологии OLAP в пользу собственной схемы и возможность использования готовых отчетов в формате Excel. “За последние два года OpenWay представила несколько инновационных решений для поддержки работы банкоматов, среди которых выдача наличных и переводы на банкомате без карты, интеграция с системой денежных переводов Western Union, выдача рекламных листовок и другие”, - отмечает Мария Кошкина, Директор департамента разработки компании OpenWay. Решение WAY4 ATM/Kiosk Statistic Analyzer предназначено как для аналитиков банка, отвечающих за развитие сети банкоматов и киосков самообслуживания, так и для технических специалистов. В основе решения лежат идеи и методы бережливого управления (lean management), подразумевающего регулярную борьбу с потерями и системное статистическое управление качеством. Эти методы изначально использовались в японской автомобильной промышленности, а позже были взяты на вооружение компаниями из других отраслей, в том числе и банками. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: терминалы оплаты, банкомат
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||