Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Amadeus продолжает демонстрировать рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе: JAL подключается к Altea в рамках программы преобразования IT
11.08.2014 13:11
версия для печати
JAL стала новейшим на сегодняшний день пользователем Amadeus Altea среди авиакомпаний альянса Oneworld; соглашение позволит авиаперевозчику заменить существующую систему обслуживания пассажиров, запущенную еще в 1969 году. JAL переходит на Altea с намерением получить современную IT-платформу, ориентированную на потребности пассажиров, для обслуживания внутренних и международных рейсов. Авиакомпания приняла решение о модернизации своей IT-инфраструктуры в рамках широкой корпоративной программы трансформации. Чтобы обеспечить плавный переход на технологии Altea Suite, весь процесс миграции будет сопровождать команда специалистов Amadeus из подразделения Airline IT, базирующаяся в Токио. Хидеки Кикуяма (Hideki Kikuyama), старший исполнительный директор по маркетингу маршрутов, Japan Airlines: «Мы очень гордимся заключением этого важного контракта с компанией Amadeus, которая становится стратегическим партнером Japan Airlines. Наша цель – предоставить полный спектр услуг высокого качества на международных направлениях, одновременно обеспечив удобство и простоту сервиса на рейсах внутри страны. Наша стратегия основана на использовании самых передовых методов в работе с клиентами и в сфере информационных технологий, и в лице Amadeus мы обрели партнера, стремящегося инвестировать только в самые современные, продвинутые технологии, ориентированные на будущее». Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний: «Мы очень рады приветствовать JAL в нашем растущем сообществе пользователей Altea. Заключению этого соглашения предшествовал период устойчивого роста нашего портфеля продуктов и услуг, в том числе, во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегодня наряду с JAL мы работаем со многими другими ведущими авиакомпаниями региона, и наше стремление участвовать в развитии азиатского рынка сегодня велико как никогда. И в рамках региона, и за его пределами мы помогаем нашим клиентам эффективнее взаимодействовать, управлять качеством обслуживания растущих потребностей путешественников XXI века». «Благодаря тому, что наша технология базируется на архитектуре открытых систем, мы уверены, что она полностью удовлетворит коммерческие потребности JAL с точки зрения обеспечения гибкости, быстрого реагирования на запросы и масштабируемости», – добавила Джулия Саттел. На сегодняшний день свыше 120 компаний являются клиентами Amadeus Altea. С учетом действующих контрактов Amadeus предполагает, что число пассажиров, зарегистрированных через Altea, к 2015 году составит порядка 800 миллионов. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||