rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Телеком-Экспресс» стал голосом Клуба Nespresso

Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, сообщает об успешном начале обслуживания Клуба Nespresso, глобального сообщества, который объединяет самых требовательных ценителей высококачественного кофе Гран Крю.

Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых Участников со вступлением в Клуб, а уже действующим Участникам Клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых лимитированных сортов Nespresso.

Все операторы «Телеком-Экспресс», работающие вместе c Nespresso – настоящие специалисты по кофе. В рамках тренинга, организованного совместно с компанией, они научились профессионально разбираться в сортах кофе, а также в способах его приготовления и, конечно, лучших кофемашинах.

Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Наши операторы являются частью команды Nespresso, разделяют её ценности и корпоративную культуру. Подобный подход погружения оператора в философию бренда заказчика, на проекте которого он работает, уже не в первый раз используется «Телеком-Экспресс». На практике это позволяет настроить клиентский сервис высшего качества, который отвечает всем корпоративным стандартам лидеров FMCG рынка, предъявляемых в сфере общения и поддержки конечного потребителя».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга