rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В ОАО "Авиадвигатель" налажена работа с закупочной документацией

Авиаконструкторское бюро продолжает развивать бизнес-процессы на базе DIRECTUM. За 3 месяца были налажена работа с закупочными документами: исключена их потеря, сократились сроки рассмотрения заявок и согласования договоров.

Конструкторское бюро ОАО «Авиадвигатель» специализируется на разработке двигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок и электростанций на базе авиационных технологий.

С 2013 года почти все подразделения Авиадвигателя работают в системе электронного документооборота DIRECTUM, и это более 800 человек. Автоматизация охватила работу с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными и договорными документами. Как отметил начальник ОАО «Авиадвигатель» Кокшаров Н.Л., уже в первые месяцы был виден значительный эффект от оптимизации бизнес-процессов.

Развитие проект получил в апреле 2014 года. Специалисты DIRECTUM и Перминтеха, авторизованного партнера компании, приступили к автоматизации работы с закупочной документацией. Перед командой внедрения стояли задачи:

  •  исключить потерю документов;
  •  ускорить согласование протоколов с решениями комиссии, договоров, заключаемых по результатам проводимых закупок;
  •  сократить трудоемкость процесса согласования документов у руководителей и специалистов;
  •  снизить время поиска электронной копии документа;
  •  создать единый электронный архив закупочных документов. 

На разных этапах с закупочной документацией ОАО «Авиадвигатель» работают десятки человек. В общей сложности около 150 сотрудников имеют непосредственное отношение к закупкам. Ответственный сотрудник поочередно проходил каждого согласующего. Документы часто терялись или сильно задерживались на столах руководства. Как следствие, срывались все установленные сроки.

Реализовать поставленные задачи удалось буквально за 3 месяца. Главное достижение проекта – отлаженный механизм согласования закупочных документов с лицами, ответственными за бюджет. Раньше руководители в любой момент могли вмешаться в процедуру согласования. Сейчас же процесс настроен таким образом, что каждый специалист и руководитель подключается в строго определенный момент. Без внимания не оставили и пожелание сотрудников – теперь входящие задания автоматически распределяются по папкам «Документы на подпись», «Сопроводительные документы», «Заявки».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга