rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» и бизнес-сервис Кнопка договорились о партнёрстве

Теперь бизнесмены смогут вести бухгалтерию и расчётный счет в Кнопке на облачной бухгалтерии «Моё дело». Команды Кнопки и «Моего дела» разрабатывают совместный тариф для бизнесменов, и в начале осени проект будет запущен.

Совсем скоро каждый московский предприниматель сможет отдать свой бизнес на обслуживание в Кнопку и пользоваться сервисом «Моё дело» в рамках единого пакета услуг. При этом специалисты Кнопки будут вести бухгалтерию клиента в «Моём деле», чтобы он продолжал работу в привычном интерфейсе облачного сервиса.

Заплатив в одну кассу, предприниматель сможет пользоваться услугами аутсорсинга в Кнопке и сервисом «Моё дело» одновременно, причём для клиентов «Моего дела» предусмотрены особые условия. 

«Моё дело» — крупный онлайн-сервис для предпринимателей и бухгалтеров с набором удобных инструментов для ведения бухгалтерии, расчёта налогов, сдачи отчётности и создания документов. Кнопка — это сервисная компания, которая помогает московским предпринимателям избавиться от рутины, предоставляя удалённое бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение, услуги бизнес-ассистента и расчётный счёт в банке.

Кнопка первой из российских бухкомпаний научилась вести учёт в «Моём деле». Обычно для этих целей используют продукты 1С и другие отраслевые решения.

Антон Сизов, директор Кнопки, рассказал, как это поможет предпринимателям, и поделился планами:

«Обычные бухкомпании часто не хотят делать свою деятельность прозрачной. Они редко думают о том, что удобно для клиента. Допустим, предприниматель привык вести свою деятельность при помощи веб-сервиса, но бизнес вырос, и делать всё самостоятельно уже не получается. Предприниматель идёт в бухкомпанию, где у него забирают любимый инструмент и дают вместо неё удалённый доступ к базе 1С. Пользоваться этим инструментом предприниматель не умеет, он не знает, где посмотреть проводки и как быстро создать счёт, но приходится учиться или платить за два продукта, потому что иного выбора нет. Мы хотим избавить предпринимателей от этих сложностей и готовы пользоваться инструментами, которые удобны для клиента. Коллеги из «Моего дела» первыми согласились поддержать нас в этой борьбе с плохим обслуживанием».

«Партнёрство «Моего дела» и Кнопки стало технологическим прорывом и формирует совершенно новое отношение к бухгалтерскому учёту и ведению бизнеса. Компания «Моё дело» создала востребованный и удобный сервис, интегрированный с крупнейшими банками России, которым активно пользуется более 100 тысяч предпринимателей. Коллеги из Кнопки сумели превратить обычную бухгалтерскую работу в высококачественную услугу. Объединившись, мы готовы предложить рынку абсолютно новый и универсальный продукт, где каждый сможет выбрать то, что ему нужно: самостоятельный учёт в сервисе, облачного бухгалтера, бизнес-ассистента и даже банк. Мы делаем сложное — простым, дорогое — дешёвым, рискованное — безопасным, облегчаем жизнь нашим клиентам. Предпринимателю больше не нужно думать о бумажках, только о бизнесе», — прокомментировал сотрудничество двух компаний Алексей Петров, директор по продукту интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга