rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amadeus и United Airlines внедряют решение Amadeus Ancillary Services для продвижения услуги Economy Plus по бронированию мест с увеличенным шагом кресел

Впервые в отрасли реализована технология соединения NDC-XML (версия 1.0) для дистрибуции через туристические агентства в Северной Америке. Пользователи системы Amadeus в США теперь могут с легкостью бронировать места на рейсах перевозчика с увеличенным шагом кресел.

Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе соединения NDC-XML (версия 1.0). Решение Amadeus стало первым продуктом в отрасли, использующим NDC-XML в агентской дистрибуции в Северной Америке. 

«Мы очень рады сотрудничеству с Amadeus, которое поможет обеспечить продвижение услуги Economy Plus через нашу партнерскую сеть туристических агентств», - прокомментировал Скотт Уилсон (Scott Wilson), вице-президент по мерчандайзингу и электронной коммерции, United Airlines. «Соединение по типу NDC-XML позволяет нам использовать отраслевой стандарт следующего поколения для эффективного мерчандайзинга портфолио наших продуктов и услуг среди клиентов».

Компания Amadeus стремится предоставлять своим клиентам из числа авиакомпаний лидирующие технологии мерчандайзинга, одновременно обеспечивая туристическим агентствам доступ к новому обширному контенту, позволяющему лучше отвечать потребностям путешественников. Решение Amadeus Ancillary Service полностью интегрировано и позволяет авиакомпаниям предлагать дополнительные услуги более чем на 95 рынках по всему миру. На сегодняшний день эту технологию для мерчандайзинга услуг внедрили уже 58 авиакомпаний, а United Airlines стала первой на рынке Северной Америки использовать ее через NDC-XML соединение (версия 1.0).

Алекс Попович (Aleks Popovich), старший вице-президент по финансам и дистрибуции IATA, сказал: «Мы приветствуем внедрение решения NDC 1.0, призванного улучшить дистрибуцию через канал туристических агентств. Поставщики технологических решений играют огромную роль в развитии отраслевых стандартов и обеспечении новых возможностей для авиакомпаний и их пассажиров. Мы очень надеемся, что благодаря совокупности технологических характеристик и возможностей мерчандайзинга решение Amadeus Ancillary Service сыграет ведущую роль в эволюции дистрибуции авиаперевозок». 

«Мы рады нашему партнерству с United Airlines, нацеленному на повышение доходов авиакомпании от продаж через агентские каналы, а также на удовлетворение высокого спроса со стороны путешественников на услугу Economy Plus. Технические возможности компании Amadeus позволили внедрить технологию NDC-XML через решение Amadeus Ancillary Services, которое органично интегрировано в процесс бронирования туристических агентств», - прокомментировал Холгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. 

С внедрением этого решения пользователи Amadeus в США, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах могут с легкостью забронировать для своих клиентов, летящих рейсами авиакомпании United Airlines, место с увеличенным шагом кресел. Интегрированное решение Amadeus позволяет агентам проактивно рекомендовать и резервировать места Economy Plus в ходе предварительного бронирования или уже после оформления билета. Планируется внедрение этой опции и для агентов, подключенных к Amadeus, на других глобальных рынках.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга