Для того чтобы ускорить развитие инноваций в сегменте носимых устройств, Intel приглашает людей из различных отраслей с целью обмена идеями и обсуждения вопросов дизайна, эстетики и функциональности. Участники жюри, обладающие большим опытом в области дизайна, моды, фитнеса и розничной торговли, помогут выбрать решения, которые наилучшим образом будут сочетать в себе привлекательный внешний вид и широкую функциональность.
«В жюри конкурса Make it Wearable мы выбрали людей, которые, как и мы, видят неограниченный потенциал в создании модных и персональных носимых устройств и высоко ценят творческие проекты, которые сочетают в себе оригинальный внешний вид и современные функциональные возможности, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich). – Объединение усилий предпринимателей и экспертов в области современных технологий, дизайна, розничной торговли, моды и фитнеса является необходимым условием для разработки носимых устройств, которые смогут решать практические задачи людей, интегрироваться в их образ жизни и при этом привлекать внимание окружающих».
Десять финалистов из Китая, Европы, Латинской Америки и США представят свои проекты. Работы будут оцениваться по следующим параметрам: концепция, идея реализации, практическая осуществимость, востребованность на рынке и антропогенное воздействие. Участники поборются за первый приз в размере $500 тыс, за второй приз $200 тыс и третий приз $100 тыс.
Проекты 10 финалистов, все созданные на базе платформы Intel Edison, включают в себя носимую летающую камеру, бионический матрас для детей, содержащихся в отделениях реанимации новорожденных, систему телевизионного вещания от первого лица для профессиональных спортсменов, недорогой роботизированный протез руки, носимое устройств для спортсменов, браслет для контроля температуры тела, устройство для любителей лыж и сноуборда, систему контроля физического состояния для беременных женщин и грудных детей, носимое на руке производственное устройство на базе датчиков и «умные» часы с заменяемой аппаратной частью.
Финалисты вносят последние доработки в свои проекты при поддержке отраслевых экспертов, включая Гайа Кавасаки (Guy Kawasaki), главного специалиста по продвижению идей компании Canva, Стива Бланка (Steve Blank), предпринимателя и автора многих работ, Бена Бейтмана (Ben Bateman), директора по дизайну и технологиям компании Indiegogo, Тео Форбарта (Theo Forbarth), глобального вице-президента по инновационным стратегиям компании Frog Design, и Кристиана Штаммеля (Christian Stammel), основателя и главного исполнительного директора компании Wearable Technologies.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры