Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ай-Теко» выпустил «Корпоративные билеты»
20.11.2014 13:17
версия для печати
Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), за 2013 год авиакомпании перевезли 3,129 млрд человек. Эта цифра на 5,1% больше, чем в 2012 году. Также IATA предсказывает дальнейший рост числа пассажиров на 31% уже к 2017 году относительно показателя 2012-го. С появлением электронных версий билетов процесс покупки стал проще, напрямую вовлекая множество организаций. Это и авиакомпании, осуществляющие продажу через собственные сайты, и такие популярные сервисы, как Expedia, Skyscanner, Anywayanyday и Aviasales, позволяющие бронировать перелеты у различных авиаперевозчиков и сравнивать их предложения. Имея в виду тренды рынка, «Ай-Теко» разработала собственное решение для российских организаций – предназначенную для покупки авиабилетов систему «Корпоративные билеты». Комплекс реализует такие функции, как:
АИС «Корпоративные билеты» включает три компонента: фронт-систему для обеспечения взаимодействия с клиентом в рамках процесса приобретения; поддерживающий связь с глобальными дистрибьюторами, авиакомпаниями, системами взаиморасчетов шлюз покупки билетов; внешние поставщики информации о бронировании и оплате. Фронт-систему составляют реализованный в виде приложения виджет, встраиваемый в корпоративный портал организации или размещаемый в социальных сетях, а также облачное решение, доступ к которому осуществляется через интернет как для физических, так и для юридических лиц. «Новое решение «Ай-Теко» позволяет корпоративным клиентам использовать гибкие настройки путешествий для каждого пользователя, что дает сотрудникам компании возможность в рамках рабочего процесса легко приобрести авиабилеты в соответствии с заданными организацией настройками. Также реализованы предварительные настройки функций согласования на этапах покупки, позволяющие обеспечивать контроль процесса приобретения билетов на каждой стадии покупки, и автоматическая привязка имеющихся данных пользователей внутри сети к купленным билетам, – рассказывает Станислав Уткин, руководитель отдела перспективных разработок компании «Ай-Теко». – Внедрение АИС «Корпоративные билеты» оптимизирует процесс организации командировок, делает его прозрачнее для руководства и удобнее для сотрудников, минимизируя временные затраты. Взаимодействие с несколькими поставщиками билетов расширяет круг доступных авиакомпаний и маршрутов воздушных перевозок, предоставляя пользователю огромный выбор перелетов по низким ценам за счет конкуренции между перевозчиками и наличия лоукостеров». Помимо этого, доступ к функционалу системы через API обеспечивает каждой организации или сторонним разработчикам возможность создания собственных приложений по покупке авиабилетов с подключением их к АИС «Корпоративные билеты». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: информационные системы, ай теко
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||