rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AT Consulting разработала для «Тюменьэнерго» систему электронного самообслуживания клиентов

AT Consulting завершила в «Тюменьэнерго» проект по созданию сервиса самообслуживания «Личный кабинет клиента». Решение построено на платформе SAP NetWeaver for JAVA, интегрировано с системой управления телефонными звонками и системой управления финансово-хозяйственной деятельностью компании на базе SAP ERP.

Проект стартовал в середине 2013 года, и уже в начале 2014 года «Тюменьэнерго» открыла на сайте «Личный кабинет». В настоящее время с помощью «Личного кабинета» клиенты «Тюменьэнерго» могут подать заявку на технологическое присоединение установок к сети и перераспределение мощности, заключить договор на транспорт электроэнергии, ввести и просмотреть показания приборов учета, запланировать нагрузки и мощности по годам, а также заказать услуги персонального менеджера. Кроме того, возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование и анкетирование потребителей. Сервис предназначен для физических и юридических лиц, ИП, сбытовых компаний. 

Проект включал пять этапов: комплексное обследование автоматизируемых бизнес-процессов, разработку технического задания, разработку дизайн-проекта, разработку и настройку системы, проведение приемо-сдаточных испытаний. Промышленная эксплуатация решения началась в июне 2014 года. В планах «Тюменьэнерго» – дальнейшее развитие сервиса в части повышения качества обслуживания потребителей. 

«ОАО «Тюменьэнерго» постоянно совершенствует взаимодействие с клиентами и формы обратной связи. Интерактивный «Личный кабинет» облегчает общение с потребителями и позволяет нашей компании соблюдать требования законодательства РФ», – комментирует Дмитрий Пядухов, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг компании ОАО  «Тюменьэнерго». 

«Личный кабинет клиента» функционирует на стационарных компьютерах, планшетах и смартфонах. Воспользоваться сервисом можно в любом браузере и операционной системе. 

«Внедрение системы самообслуживания упрощает процесс подачи и обработки заявок клиентов компании, которые могут использовать сервис независимо от времени и местоположения. Кроме того, единая интеграционной платформы SAP позволяет избежать «лоскутной» автоматизации, что в свою очередь повышает оперативность и эффективность управленческих решений», – отмечает Максим Лесниченко, директор блока ТЭК комапнии AT Consulting.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ERP, SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз