Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline модернизировал коммуникационную инфраструктуру компании «Мостострой» с помощью Google Apps
09.12.2014 11:48
версия для печати
Главные направления деятельности ОАО «Мостострой-11» - строительство и реконструкция дорог, автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, выполнение проектных работ. В состав компании входят восемь филиалов, представительство на территории Казахстана, три дочерних общества. Штат компании насчитывает более 4000 человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов заставили руководство компании выбрать новое решение. Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и IT-специалисты «Мостострой-11» сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google. Компания «Мостострой-11» выбрала решение Google Apps for Work, предлагающее помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, высокое качество,единую точку входа и администрирования. Предпроектную консультационную поддержку перехода осуществили специалисты компании Softline. Выбрав облачное решение, IT-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости. IT-специалисты заказчика отметили простоту процесса решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество IT-поддержкии облегчилоее реализацию. В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов. В компании «Мостострой-11» Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. «Документы» и «Таблицы» Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании. «После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей», - отметил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела IT ОАО «Мостострой-11». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: softline
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||