Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В кредитной компании «Имон Интернешнл» создана централизованная ИТ-инфраструктура
15.12.2014 13:11
версия для печати
Расширение организации потребовало к концу 2012 года полностью автоматизировать процесс кредитования — основное направление деятельности «Имон Интернешнл». Для выполнения этой задачи на первом этапе R-Style Softlab создала централизованную основу решения на базе АБС RS-Bank V.6. Параллельно было установлено фронт-офисное приложение из состава линейки InterBank, а к марту 2014 года произведена его интеграция с системой RS-Loans V.6, выступившей в качестве бэк-офиса. На текущем этапе R-Style Softlab выстроила и автоматизировала бизнес-процесс всей цепочки кредитования — от процедуры принятия решения до хранения и анализа данных, а также заложила возможности для дальнейшего развития функциональности по кредитованию на регулярной основе. Завершение этой части проекта стало одним из решающих шагов на пути преобразования «Имон Интернешнл» из микрозаемной организации в специализированный микрофинансовый банк. Фронт-офисная система InterBank FrontOffiice, предоставляющая функциональность для обработки кредитных заявок, позволила объединить информацию для всех сотрудников, работающих с кредитами, в одной системе, а также формализовать оформление заявок и унифицировать печатные формы. Наряду с этим в микрокредитной депозитной организации реализованы механизмы ведения электронного досье клиента, включая хранение скан-копий документов; автоматизирован скоринг и взаимодействие с национальным бюро кредитных историй; создан «электронный кредитный комитет» (механизм удаленного принятия решения по заявке); систематизировано хранение полной истории всех обращений за кредитами, включая отказные. Расширен набор услуг, предоставляемых в рамках функциональности оформления заявок на микрокредиты. Реализованы единовременная выдача, кредитные линии, транши по кредитным линиям, групповые кредиты. Созданы операционные отчеты, отчет по просрочкам. В рамках проекта обмен данными между InterBank FrontOffiice и RS-Bank V.6 по клиентам, продуктам клиента, а также инициация открытия договоров RS-Loans и счетов были осуществлены через веб-сервисы. Также на основе веб-сервисов реализована интеграция системы автоматизации розничного обслуживания (RS-Retail V.6 из состава линейки RS-Bank V.6) с мобильным банкингом стороннего производителя. В результате выполненных работ руководство «Имон Интернешнл» получило систему, значительно повысившую степень контроля над принятием решений по заявкам на кредит, что позволит ему формировать эффективную продуктовую стратегию, существенно экономить денежные и временные ресурсы. «Фронт-офис и RS-Loans V.6 были значительно переработаны под задачи заказчика и адаптированы под требования законодательства Республики Таджикистан. Банк получил централизованную систему — все филиалы ведутся в одной базе, что является большим преимуществом с точки зрения управления и архитектуры системы», — прокомментировал заместитель генерального директора компании R-Style Softlab Михаил Дробышевский. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ИТ инфраструктура
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||