rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Приложение 3D Smart TV скачали более 600 тыс. человек

«ЗД-Медиагрупп» (торговая марка 3DMG), российская студия-производитель 3D-контента, сообщает о том, что количество скачиваний приложения 3D Smart TV достигло 614 300 по всему миру. По прогнозам компании, к весне число вырастет до 1 млн.

Приложение для Smart TV от компании «ЗД-Медиагрупп» позволяет владельцам телевизоров Samsung просматривать 3D-каналы AnyDay, Glazella и Mute TV в 140 странах мира. С момента запуска, которое состоялось в середине августа 2014 года, приложение скачало 614 300 пользователей, из которых 130 тыс. – в России. Динамика прироста пользователей 3D Smart TV составляет 40 тыс. в неделю. По прогнозам компании, к весне число скачиваний достигнет 1 млн. 

Суммарный месячный объем просмотров 3D-телеканалов студии составляет 180 тыс. 

«Каналы AnyDay, Glazella и Mute TV через приложение 3D Smart TV предоставляются пользователям бесплатно. Дальнейшая монетизация контента будет осуществляться либо через вшивание рекламных блоков в навигационные панели приложения, либо через подписку. Также в ближайшее время мы планируем запустить платный тематический 3D-канал», - рассказал управляющий компанией «ЗД-Медиагрупп» Дмитрий Ершов. 

С ноября 2013 года три телеканала доступны для подключения у операторов кабельного ТВ и IPTV. В качестве технического партнера и поставщика услуги выступает компания «Хом-АП.ТВ» (Home-IP.TV). Данная инициатива также рассматривается студией 3DMG, как один из перспективных каналов монетизации. 

«На сегодняшний день в России нет телеканалов, которые вещали бы полностью свой уникальный 3D-контент. Как правило, под 3D-вещанием понимается довольно ограниченный объем собственного контента, все остальное – это фильмы и сериалы, конвертированные в стереоформат, а это означает постянную перебивку HD и 3D. Чистого 3D на рынке нет. При создании контента в 3DMG мы руководствуемся требованиями под 3D формат еще на этапе съемок, поэтому мы с уверенностью говорим, что контент AnyDay, Glazella и Mute TV – это настоящее и единственное на рынке 3D. – поясняет Дмитрий Ершов, - Достигнутые результаты по объему скачиваний и просмотров нашего контента развеивают созданный миф о том, что 3D-контент не востребован пользователями».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование, ПО

Ключевые слова: 3D, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга