«Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий», - уверяют представители сервис-провайдера.
По их словам, приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. Однако, только отечественный рынок компанию не устраивает: сейчас «Сервионика» ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.
«Мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. […] В 2014-м наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга «Сервионика» начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015-го вывела на рынок услугу «Дорожная карта импортозамещения», – сообщил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов.
В развитии собственных сервисов была сделана ставка на гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 года предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе одного из отечественных ЦОД – «ТрастИнфо».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция