Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Объявлены новые подробности о функционале Xbox в экосистеме Windows 10
05.03.2015 16:03
версия для печати
Xbox Live SDK для Windows 10 В январе этого года корпорация Microsoft впервые объявила о том, что возможности сервиса Xbox Live будут доступны для всех пользователей Windows 10. На Games Developers Conference Фил Спенсер заявил, что партнеры Microsoft уже получили комплект средств разработки Xbox Live для Windows 10. В ближайшее время его получат также другие разработчики. Этот комплект предоставит доступ к большей части возможностей сервисов Xbox Live, имеющихся в настоящий момент на Xbox One, с общим API, интегрированным с магазином Windows. Универсальная платформа приложений Windows Windows 10 – это единая операционная система, единая платформа приложений, единая социальная игровая сеть и единый магазин для персональных компьютеров, планшетов, смартфонов и консолей Xbox One: речь идет о более 1,5 миллиардах пользователей по всему миру. Благодаря универсальной платформе приложений любой разработчик сможет создать один проект для множества различных устройств, включая и такие устройства на базе Windows 10, как Microsoft Hololens. Магазин Windows Различные устройства на базе Windows 10 будут использовать единый магазин, и разработчики получат гибкие настройки для простого и быстрого предоставления контента пользователям персональных компьютеров, консолей, планшетов и смартфонов. Новые возможности включают и функцию cross-buy, облегчающую кроссплатформенные покупки обладателям устройств на базе Windows 10. Универсальный центр разработок Это портал, облегчающий создание и размещение игр в магазине Windows. Он обеспечивает быстрое и простое размещение игр в магазине и возможности их обновлений, которые будут находиться под полным контролем разработчиков. Усовершенствования платформы, инструментария и сервисов Xbox Live вместе со снижением накладных расходов публикаций приложений поспособствуют улучшению качества игр и более активному вовлечению игрового сообщества. DirectX 12 обеспечивает новый уровень возможностей для разработчиков и предлагает единый интерфейс программирования для всех устройств на базе Windows 10. Убедительным доводом в пользу DirectX 12 стал 20% прирост производительности в игре Fable Legends, использующей движок Unreal Engine 4. На Games Developers Conference также было объявлено о том, что компания Epic использует движок Unreal Engine 4 и DirectX 12 в разработке блокбастера Unreal Tournament, который устанавливает новую планку визуального качества для игр на персональном компьютере. Аксессуары Все беспроводные аксессуары для Xbox будут поддерживаться как консолями Xbox One, так и ПК на Windows 10. В этом году корпорация представит беспроводной адаптер, который обеспечит поддержку персональными компьютерами уже существующих контроллеров для Xbox One и устройств, находящихся в разработке. Elite: Dangerous выйдет на Xbox One Этим летом состоится выход Elite: Dangerous от студии Frontier Developments для консоли Xbox One. Игра была разработана известным дизайнером и генеральным директором Frontier Developments и представляет собой уникальное сочетание космических приключений с элементами торговли и динамичными боями. Программа ID@Xbox для Windows 10 С момента объявления программы ID@Xbox на прошлогодней GDC вышло множество потрясающих игр, сотни проектов находятся в разработке, а тысячи независимых студий получили SDK для Xbox One. Программа ID@Xbox будет расширена, и у разработчиков появится возможность познакомить со своими проектами пользователей ПК. Игра Gigantic выйдет на Windows 10 и Xbox One На Games Developers Conference корпорация Microsoft объявила о том, что игра Gigantic, разрабатываемая студией Motiga, выйдет на Windows 10 и консоли Xbox One. Gigantic – это сетевая игра, в которой на одной арене столкнутся команды по пять человек, их цель – одержать победу над вражеским Стражем, защитив при этом своего. Среди других особенностей игры – вид от третьего лица, фэнтезийный дизайн и богатый выбор персонажей, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Gigantic будет оптимизирована как для игры с помощью клавиатуры и мышки, так и с помощью контроллера Xbox One. Xbox Live обеспечит возможность кросс-платформенной сетевой игры на ПК и консоли. Microsoft Hololens 21 января корпорация Microsoft впервые представила Microsoft Hololens, голографический компьютер на базе Windows 10. Благодаря экосистеме Windows 10 разработчики получат возможность создавать свои проекты для самых разных устройств, в том числе Microsoft Hololens. Очевидно, что Microsoft Hololens найдется самое широкое применение в различных индустриях и областях человеческой деятельности, очевиден и невероятный игровой потенциал устройства. Корпорация Microsoft приглашает разработчиков присоединиться к программе Windows Insider, чтобы получить доступ к голографическим API сразу, как только они станут доступными. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование, ПО Ключевые слова: windows, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||