rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем «Мэйертон Инжиниринг»

Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг». В результате компания-заказчик получила единую точку входа для оперативного решения технических вопросов, была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей.

«Мэйертон Инжиниринг» занимается производством и поставкой огнеупорных материалов для металлургии. Компания имеет представительства в 50 странах, являясь стратегическим партнером для крупнейших промышленных предприятий. 

Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена компания Softline. 

В рамках проекта специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем. «Мэйертон Инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности. 

В результате у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило существенно сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов. 

«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», - рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.

«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», - рассказал Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: softline, ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга