rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Технологии помогут детям-сиротам найти семью

В начале апреля стартовал уникальный социальный проект, призванный сделать общество ближе к детям из детских домов. Впервые подобная задача решается с использованием технологии распознавания лиц.

На сегодняшний день в России без попечения родителей осталось около 90 000 детей. Для многих они остаются чужими, «странными» детьми. В их отношении у общества много страхов и мифов. Поэтому, пока все сторонятся детей из детских домов, потенциальных родителей не станет больше. Чтобы помочь взрослым сделать шаг навстречу детям, благотворительный фонд «Измени одну жизнь» в сотрудничестве с рекламным агентством Young&Rubicam Moscow запустил проект «Одно лицо». 

Теперь каждый неравнодушный человек или потенциальный приемный родитель может воспользоваться специальным приложением и найти ребенка, с которым у него есть что-то общее. 

«Это инновационное приложение создано для того, чтобы каждый человек мог увидеть, что в детских домах есть дети, похожие на него, почувствовал эмоциональную связь с далеким ребенком. Для кого-то этот проект может сотворить маленькое чудо, перевернет представление о детях-сиротах и, возможно, станет началом пути к усыновлению ребенка, не обязательно похожего на него, — отмечает Вячеслав Таран, учредитель фонда «Измени одну жизнь». — Попав в семью, ребенок очень быстро начинает копировать жесты, интонацию, мимику приемных родителей и становится по-настоящему похожим на них». 

Приложение располагается на сайте фонда Changeonelife.ru. Оно анализирует фотографию, загруженную человеком, и сравнивает ее с фотографиями сирот из базы фонда. Загрузить можно свою фотографию, своих родных или детей. В результатах поиска выводятся фотографии детей, максимально похожих на загруженную информацию. А дальше можно помочь детям в поиске семьи, ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам. 

В рамках инициативы снят рекламный ролик. Кроме того, проект поддерживается масштабной кампанией в социальной сети OK.RU, которая является одним из ведущих партнеров инициативы. Функциональная часть приложения доступна пользователям прямо внутри сети. 

«Усыновление — это не какая-то абстрактная проблема, а вполне конкретная задача, и каждый из нас может внести вклад в ее решение. Для OK.RU большая честь стать частью проекта, который может изменить множество жизней, — комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети OK.RU. — Люди и технологии — самый правильный симбиоз для подобных инициатив. Возможно, это тот самый случай, когда вместе мы можем продемонстрировать, что технологии способны не только развлекать, но и помогать решать важные социальные проблемы». 

Режиссером рекламного ролика выступил Кирилл Новиков. Команду и оборудование для съемок предоставила компания Action Films, а студии AdService и CGStudio помогли с пост-обработкой. Диджитал-партнером проекта стало агентство BUMP Interactive. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: веб сервис

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга