rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112»

Системный интегратор «Техносерв» представил проект по созданию «Национальной платформы Гелиос ТС - 112» («Гелиос ТС-112») для «Системы-112» в рамках конкурса «Разработка приложений для решений Avaya». Работа завоевала первое место с проектом для контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs.

Avaya провела конкурс разработок приложений для своих решений. Участники представили проекты с использованием технологий Avaya, интегрированных с решениями компаний-партнеров. На примере этих работ они продемонстрировали, как можно увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций.

В общей сложности было заявлено 10 работ в четырех различных категориях. В качестве жюри конкурса выступили  Александр Ивакин, заместитель генерального директора компании Avaya, Артем Дрожжин, Директор по технической поддержке продаж и Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса. Работы оценивали согласно актуальности решения и возможности его интеграции с продуктами российских производителей. Было также важно учесть сочетание технологий, образующих архитектурные решения, и показать потенциальный бизнес-эффект проекта.

Решение, представленное «Техносервом», «Гелиос ТС-112» – это информационная система обеспечения приема и обработки экстренных вызовов и сообщений от населения по единому номеру «112». Система реализует принцип «единого окна» для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между ними. Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты.

Первый проект на базе «Гелиос ТС-112» был реализован в ходе создания Центра обработки вызовов (ЦОВ) «Системы-112» в Краснодаре. Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт–центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве такой платформы был выбран гибкий и проверенный продукт компании Avaya, которая зарекомендовала себя как надежного поставщика телекоммуникационного оборудования и обладает большим опытом реализации контакт–центров служб экстренного реагирования.

Для создания ЦОВ в Краснодаре были использованы следующие продукты Avaya:

  • Avaya Aura Communication Manager;
  • Avaya Contact Center Elite;
  • Avaya Experience Portal;
  • Avaya CMS reporting;
  • Avaya Interaction Center;
  • Avaya AES;
  • Avaya WFO.

 

Проект реализован согласно Федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы. На текущий момент разработанная система позволяет решить следующие задачи:

  • прием экстренных вызовов от населения, поступающих на номер «112»;
  • дополнительное обеспечение приемов вызовов от системы ЭРА–ГЛОНАСС, e-mail, SMS, сообщений с интернет–портала «Системы 112»;
  • обработка полученных вызовов и их передача в службы экстренного реагирования для ликвидации последствий происшествий;
  • широкие возможности для аналитической отчетности, реализованные частично с использованием статистических механизмов продуктов Avaya. 

Реализация проекта прошла успешно. По результатам был создан Центр обработки вызовов «Системы-112» на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер «112». Также удалось подключить  дежурные службы Краснодара к ЦОВ Системы 112. Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер «112», что явилось основным преимуществом внедренного решения.

«Контактный центр – важный и неотъемлемый элемент «Cистемы-112». Вместе с тем, сама «Cистема-112» представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании «Техносерв» за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом», - отметил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

«За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система «НП Гелиос ТС — 112» на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию «Системы 112» в Краснодаре и Новосибирской области», – сообщил Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании «Техносерв».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Безопасность

Ключевые слова: avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга