Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112»
13.04.2015 13:25
версия для печати
Avaya провела конкурс разработок приложений для своих решений. Участники представили проекты с использованием технологий Avaya, интегрированных с решениями компаний-партнеров. На примере этих работ они продемонстрировали, как можно увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций. В общей сложности было заявлено 10 работ в четырех различных категориях. В качестве жюри конкурса выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора компании Avaya, Артем Дрожжин, Директор по технической поддержке продаж и Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса. Работы оценивали согласно актуальности решения и возможности его интеграции с продуктами российских производителей. Было также важно учесть сочетание технологий, образующих архитектурные решения, и показать потенциальный бизнес-эффект проекта. Решение, представленное «Техносервом», «Гелиос ТС-112» – это информационная система обеспечения приема и обработки экстренных вызовов и сообщений от населения по единому номеру «112». Система реализует принцип «единого окна» для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между ними. Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты. Первый проект на базе «Гелиос ТС-112» был реализован в ходе создания Центра обработки вызовов (ЦОВ) «Системы-112» в Краснодаре. Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт–центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве такой платформы был выбран гибкий и проверенный продукт компании Avaya, которая зарекомендовала себя как надежного поставщика телекоммуникационного оборудования и обладает большим опытом реализации контакт–центров служб экстренного реагирования. Для создания ЦОВ в Краснодаре были использованы следующие продукты Avaya:
Проект реализован согласно Федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы. На текущий момент разработанная система позволяет решить следующие задачи:
Реализация проекта прошла успешно. По результатам был создан Центр обработки вызовов «Системы-112» на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер «112». Также удалось подключить дежурные службы Краснодара к ЦОВ Системы 112. Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер «112», что явилось основным преимуществом внедренного решения. «Контактный центр – важный и неотъемлемый элемент «Cистемы-112». Вместе с тем, сама «Cистема-112» представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании «Техносерв» за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом», - отметил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. «За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система «НП Гелиос ТС — 112» на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию «Системы 112» в Краснодаре и Новосибирской области», – сообщил Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании «Техносерв». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Безопасность Ключевые слова: avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||