Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь
14.04.2015 13:11
версия для печати
Согласно указу Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» одной из основных задач, стоящих перед субъектами РФ, является обеспечение доступности услуг многофункциональных центров (МФЦ) и увеличения удовлетворенности уровня их оказания. В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги. В результате проекта, реализованного специалистами AT Consulting, сегодня во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди. Система, разработанная AT Consulting, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Система обрабатывает более 2 000 обращений в сутки, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается. «Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно увеличить эффективность работы многофункциональных центров, повысить качество оказываемых услуг, а также обеспечить комфортные условия для взаимодействия операторов и посетителей центров», – комментирует результаты проекта Елена Викторова, руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии. Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах. Настроить систему может человек, не имеющий специального технического образования. Доступный и интуитивно-понятный интерфейс позволяет настраивать основные параметры очереди обычному пользователю с базовыми знаниями ПК. Также предусмотрена возможность удаленной настройки. «Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании AT Consulting. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: электронная россия
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||