Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n180649/


     
 

Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь

14.04.2015 13:11
Компания AT Consulting в партнерстве с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным. Электронная очередь внедрена в 28 МФЦ Республики.

Согласно указу Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» одной из основных задач, стоящих перед субъектами РФ, является обеспечение доступности услуг многофункциональных центров (МФЦ) и увеличения удовлетворенности уровня их оказания. В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги. 

В результате проекта, реализованного специалистами AT Consulting, сегодня во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди. Система, разработанная AT Consulting, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Система обрабатывает более 2 000 обращений в сутки, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается. 

«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно увеличить эффективность работы многофункциональных центров, повысить качество оказываемых услуг, а также обеспечить комфортные условия для взаимодействия операторов и посетителей центров», – комментирует результаты проекта Елена Викторова, руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии. 

Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах. 

Настроить систему может человек, не имеющий специального технического образования. Доступный и интуитивно-понятный интерфейс позволяет настраивать основные параметры очереди обычному пользователю с базовыми знаниями ПК. Также предусмотрена возможность удаленной настройки. 

«Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании AT Consulting.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web