rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mango Office подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет результаты регионального развития за прошедший год. В 2014 году компания открыла еще четыре представительства, и к концу года их стало тринадцать. Компания выполнила планы по открытию новых региональных представительств, росту клиентской базы и выручки, а также выходу филиалов на окупаемость. В 2015 году запланировано расширить сеть филиалов еще на семь городов и создать новую организационную структуру региональных кластеров.

Компания была основана в 2000 году в Москве, первый филиал заработал в 2003 году в Санкт-Петербурге. С конца 2011 года Mango Office ведет активную региональную экспансию. В 2011 был открыт филиал в Екатеринбурге, в 2012 – в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани, в 2013 – в Челябинске, Самаре и Новосибирске, в 2014 – в Краснодаре, Воронеже, Перми и Красноярске. Таким образом, на сегодняшний день охвачены почти все города-миллионники России. 

В планах компании на 2015 год открыть филиалы еще в семи городах. Два из них — в городах-миллионниках, Уфе и Волгограде, и пять — в городах с населением более 500тыс. жителей, Ульяновске, Тольятти, Хабаровске, Тюмени и Владивостоке. На данный момент уже открыт офис в Уфе. В Тольятти представителям среднего и малого бизнеса также доступен весь комплекс услуг Mango Office. Кроме того, в начале нового делового сезона компания планирует коммерческий запуск европейского офиса и 1 сентября 2015 года Mango Office стартует с оказанием услуг связи и предоставлением облачных сервисов представителям бизнеса в Германии. На сегодняшний день в Берлине арендован офис, во Франкфурте-на-Майне построен узел связи. Специалисты компании заканчивают административные работы, активно занимаются локализацией продукта, наймом и обучением персонала.

Планируемый срок полной окупаемости филиала Mango Office составляет 3–3,5 года. Екатеринбург в начале этого года вышел на полную окупаемость. На операционную окупаемость вышли филиалы в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. Доля выручки регионов в общекорпоративной выручке Mango Office за минувший год выросла на 38% и достигла 29%, а доля регионов в общем объеме продаж – на 29% и составила 44%. 

Несмотря на то, что основная часть выручки Компании формируется за счет клиентов Москвы, половина прироста клиентской базы Mango Office происходит благодаря филиалам. Регионы с наибольшим приростом клиентов за 2014 год: Екатеринбург (73%), Ростов-на-Дону (68%) и Казань (67%). Со старта региональной программы наиболее быстрым с точки зрения темпов прироста клиентов оказался старт Новосибирска и Краснодара. Средний по всем региональным филиалам ARPU (ежемесячный платеж клиента) вырос на 30% и составил 3 960 руб. По данному показателю лидируют следующие регионы: Новосибирск (5 800 руб.), Пермь (5 470 руб.) и Нижний Новгород (4 480 руб.), что говорит о большей доле крупных клиентов в этих регионах по сравнению с остальными. 

Процедура выхода Mango Office на рынки новых регионов России хорошо отработана и включает ряд технических и организационных мер. Открытие каждого филиала сопровождается получением лицензии оператора связи, размещением собственного технического узла в одном из надежных дата-центров региона и заключением договоров с несколькими крупнейшими операторами связи для обеспечения резервирования каналов. Мониторинг доступности сети осуществляется сотрудниками московского офиса в режиме 24/7. Благодаря собственной инфраструктуре, четкому регламенту ее контроля и обслуживания Mango Office обеспечивает единые высокие стандарты качества предоставления услуг связи и облачных сервисов во всех регионах присутствия. Что касается организационных мер, то эффективность достигается за счет оптимизации организационной структуры, включая полномочия регионов в продвижении сервисов и организации обратной связи с клиентами. 

В связи с ростом филиальной сети в текущем году Mango Office запустила программу объединения филиалов в региональные кластеры (макрорегионы). Ее цель – оптимизация процессов управления и повышение качества обслуживания клиентов. Центры Обслуживания Клиентов будут вынесены на уровень макрорегионов, также централизованно будут осуществляться продажи по входящим обращениям клиентов. Первым макрорегионом с центром в Екатеринбурге стал Урал, в него также войдут филиалы в Перми, Челябинске и Тюмени. 

Кроме того, Mango Office в Тольятти пробует экспериментировать с моделью выхода в регион – единое управление из Самары, что позволит в два раза сократить сроки окупаемости филиала. Управление филиалом осуществляется руководителем Mango Office в Самаре, первичная консультация, настройка оборудования и обслуживание специалистами из самарского филиала. Согласно планам компании, офис обслуживания в Тольятти будет открыт в октябре. 

«Наша цель – ликвидировать «облачное» неравенство между Москвой и регионами. Мы предоставляем бизнесу инструменты, позволяющие сократить издержки, повысить продажи и качество обслуживания клиентов. И, как результат, повысить его эффективность, конкурентоспособность и возможность противостоять кризису. Поэтому мы делаем ставку на просветительскую работу в регионах, проводим семинары и мастер-классы для бизнеса, даем возможность попробовать, как работает новая технология. Сегодня региональный рынок растет динамичнее, чем насыщенный рынок Москвы, и дает нашей компании почти половину прироста клиентское базы и выручки компании», – отметила Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию Mango Office.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Финансы

Ключевые слова: итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга