Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n181347/


     
 

«Глобус-Телеком» продвигает ИТ-решения в Сибири

29.04.2015 12:55
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») представил ИТ-решение собственной разработки на VII Сибирском форуме «Индустрия Информационных систем – 2015». В рамках форума, состоявшегося на территории Технопарка Новосибирского Академгородка, компания приняла участие в работе круглого стола «Импортозамещение ПО в корпоративной среде. Возможности. Примеры реализации», организованного Клубом ИТ-директоров г. Новосибирска.

«Глобус-Телеком» представил комплексное решение, позволяющее обеспечить эффективное управление ИТ-инфраструктурой организации/предприятия. Это – программно-аппаратный комплекс «СКИТ», совмещающий функции управления, мониторинга и инвентаризации корпоративной ИТ-инфраструктуры. Программный продукт состоит из трех подсистем: online мониторинг, служба технической поддержки (Service Desk), технический учет (инвентаризация). 

 Компания поделилась опытом внедрения своей разработки в органах государственной власти и на государственных предприятиях. Например, использование ПАК «СКИТ» в Десятом арбитражном апелляционном суде обеспечило online мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети суда, а также позволило автоматизировать процесс технической поддержки пользователей.

«СКИТ» планируется использовать в единой системе телекоммуникационного обеспечения и связи космодрома «Восточный». Для этой цели оператор уже обеспечил поставку программного продукта Федеральному государственному унитарному предприятию «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

В Росалкогольрегулировании РФ с помощью ПАК «СКИТ» расширены возможности технической поддержки пользователей, автоматизированы процессы инвентаризации персональных компьютеров, программного обеспечения, учета оборудования на рабочих местах (принтеры, мониторы, комплектующие, телефоны).  

В государственном казенном учреждении Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» запущенный в эксплуатацию автоматизированный комплекс повысил оперативность обнаружения критических событий в информационной системе клиента. Кроме того, ИТ-решение обеспечило непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, объединяющим 47 технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области. 

ИТ-решение позволяет осуществлять непрерывный контроль всех информационно-технологических ресурсов организации/предприятия, проводить ретроспективный анализ нештатных ситуаций и оперативно устранять сбои в ходе эксплуатации ИТ-ресурсов любого типа. 

В «Глобус-Телеком» уверены, что разработка компании актуальна в связи с запуском правительственной программы импортозамещения для предприятий ОПК с целью обеспечения безопасности автоматизированных систем управления военного и специального назначения.

Отметим, что Сибирский форум «Индустрия информационных систем» проводится с 2002 г. Его организаторами выступают: Инновационный кластер информационных технологий Новосибирской области в лице НП «СибАкадемСофт», Технопарк Новосибирского Академгородка, Правительство Новосибирской области, мэр г. Новосибирска.  Мероприятие проводится при участии Сибирского отделения РАН, Минэкономразвития РФ, Минкомсвязи РФ, Новосибирской торгово-промышленной палаты, ведущих университетов Сибири.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web