Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скорая помощь» Владивостока применила в телемедицине M2M-технологии
14.05.2015 12:40
версия для печати
Врачи краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока» активно осваивают телемедицину - направление в медицине, основанное на использовании компьютерных и телекоммуникационных технологий. Помогает им в этом компания «МегаФон», которая выиграла аукцион на предоставление медикам услуг связи. Сегодня уже 10 бригад скорой помощи используют в своей работе планшеты MegaFon Login3, предоставленные учреждению оператором вместе с sim-картами. С их помощью врач может на месте вносить данные о пациенте в электронную карту вызова. Это помогает в несколько раз сократить время заполнения документации и оптимизировать работу медицинской бригады. Планируется, что в рамках краевой программы информатизации здравоохранения такие планшеты в 2015 году получат все бригады скорой помощи во Владивостоке. Кроме того, уже в ближайшее время будет отработан механизм передачи данных о каждом вызове в аналитическую систему той городской поликлиники, в которой наблюдается пациент «скорой». Также врачи «Скорой помощи» начали использовать M2M-услуги «МегаФона» для передачи информации с электрокардиографов, в которых установлены sim-карты с активированной услугой передачи факсимильных сообщений. Данные с аппарата передаются на центральную станцию, где старший кардиолог смены оперативно ее расшифровывает и помогает выездной бригаде в постановке диагноза. На сегодняшний день 6 бригад скорой помощи используют на выездах 15 электрокардиографов нового поколения «Валента», оснащенных sim-картами «МегаФона». В сутки эти аппараты помогают поставить диагноз в среднем 10 пациентам. В дальнейшем планируется оснастить такими электрокардиографами все фельдшерские бригады «скорой помощи» во Владивостоке. В соответствии с контрактом, «МегаФон» предоставляет Станции скорой медицинской помощи также канал для доступа в Интернет на скорости 100 Мбит/с и 6 каналов связи для передачи информации между подстанциями краевого центра. «Станция скорой помощи г. Владивостока впервые стала нашим клиентом в прошлом году, - говорит директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Евгений Ермоленко. - В этом году мы продолжили сотрудничество, значительно расширив спектр оказываемых услуг. Мы понимаем, что стабильная и качественная связь для подразделений этой службы особенно важна, и сделаем все возможное, чтобы ее сотрудники в полной мере оценили возможности «МегаФона», как оценили их уже многие другие наши корпоративные клиенты». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||