Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n181794/


     
 

Tele2 на волжском старте

18.05.2015 06:22
Телекоммуникационный оператор Tele2 начал кампанию по выходу в новые для себя регионы, где раньше услуги сотовой связи предоставлял «Ростелеком». Первым регионом стал в конце минувшей недели Саратов. Далее, через неделю, старт бренда Tele2 состоится в Волгограде, а затем – в Иркутске. Всего до конца 2015 года планируется начать работу в 23 регионах России.

Рекламная кампания бренда Tele2 в Саратове стартовала еще в апреле текущего года. Одним из инструментов продвижения стала традиционная сертификационная программа, в рамках которой жителям Саратова предлагалось получить сертификат, по которому после активации (замены на операторский контракт) можно будет получить до 500 рублей на абонентский счет. В компании уверены, что предварительная рекламная кампания прошла вполне успешно, так как было выдано более 70 тыс. сертификатов. Однако сказать с уверенностью, сколько сертификатов превратятся в операторские контракты, пока сказать трудно.

В Саратов оператор пришел с двумя голосовыми тарифами. Первый из них, «Оранжевый», предполагает единую цену 0,6 рубля за минуту исходящих вызовов в домашнем регионе на все направления. Тариф не предполагает абонентской платы, тарификация посекундная. Второй тариф получил название «Розовый». В его рамках абонент ежедневно получает 30 минут на вызовы внутри сети, стоимость вызовов сверх лимита составит 0,7 рубля за минуту.

Кроме того, абонентам в Саратове предлагаются и интернет-тариф линейки «Черный». Самый простой, собственно «Черный», предлагает за абонентскую плату 99 рублей в месяц 50 SMS-сообщений и 1Гбайт интернет-трафика. Второй, который называется «Очень черный» и считается в компании самым популярным, предлагает за абонентскую плату 200 рублей в месяц 350минут, 150 SMS-сообщений и 2Гбайт интернет-трафика. Третий, «Самый черный», предусматривает абонентскую плату 400 рублей в месяц и 800 минут, 800 SMS-сообщений и 3Гбайт интернет-трафика. Также абонентам предлагается ряд интернет-опций.

На момент запуска бренда в Саратовской области, покрытие сети 2G охватывает около 80 % населения региона. В планах по развитию – расширение покрытия сети третьего поколения. Это связано, прежде всего, с ростом популярности смартфонов. Руководство компании уверено, что к концу года доля абонентов Tele2 со смартфонами превысит 30 %, что не ниже, чем в сетях других операторов, у которых есть сети в Москве, где доля владельцев смартфонов безусловно выше, чем в регионах.

До конца года оператор намерен выйти в 23 региона, где раньше были сотовые активы «Ростелекома». Первым на очереди стал Волгоград, затем – Иркутск. В компании отмечают, что это большой кросс-функциональный проект, предполагающий интеграцию биллинга, call-центра и розничных продаж.

В компании рассчитывают, что именно выход в эти регионы станет наиболее существенным драйвером роста бизнеса в текущем году. Для стимулирования увеличения абонентской базы будут увеличены маркетинговые бюджеты, инвестиции в развитие розницы. Также оператор намерен активно бороться с оттоком клиентов. Основным инструментом здесь станет запуск сетей третьего поколения – только в 2015 году планируется запустить 3G в 50 регионах. Кроме того, должен сказаться и запуск во втором полугодии текущего года сети в Москве.

На рост выручки окажет влияние и развитие бизнеса в сегменте b2b, где оператор намерен начать активное продвижение в новых для себя масштабах. Правда, в чем будет выражаться иной масштаб, пока представители оператора не раскрывают.

Топ-менеджеры оператора уверены, что смогут выйти в новых регионах на точку безубыточности довольно быстро. Как средний ориентир берутся результаты работы в Томске, где удалось выйти в плюс за 13 месяцев. Однако в макрорегионе «Черноземье» есть регионы-рекордсмены, которым удалось добиться безубыточности быстрее – за 7 месяцев, так что в Саратове есть к чему стремиться.

Что касается предпосылок для этого, то среди наиболее значимых – экономия затрат благодаря интеграции и эффекту масштаба закупок. В частности, только из-за запуска единого биллинга компании удалось сэкономить более 3 млрд рублей за год.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web