rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Oracle расширяет интеграцию решений для управления маркетингом, web-контентом и коммерцией

Корпорация Oracle сообщила об интеграции решения для многоканального маркетинга Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites, чтобы помочь маркетологам создавать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по цифровым каналам. Интеграция позволит маркетологам повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованных персонализированных взаимодействий.

Без интеграции технологий, используемых для управления маркетингом, web-контентом и электронной коммерцией, маркетологам зачастую сложно обеспечивать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по разным каналам. Например, содержание электронных писем, генерируемых сайтом электронной коммерции или web-сайтом, могут отличаться от платной рекламы в СМИ. Еще сильнее программы цифрового маркетинга усложняет то, что многие маркетинговые группы действуют изолированно и работают с внешними агентствами исходя из текущих потребностей, что затрудняет совместное использование активов и контента и приводит к несогласованности взаимодействий с клиентами.

Интеграция Oracle Marketing Cloud с Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites позволяет маркетологам согласовывать сообщения и информацию о профилях при управлении маркетингом, web-контентом и коммерцией. Маркетологи могут создавать единые клиентские профили для поддержки по-настоящему согласованных и персонализированных взаимодействий по разным каналам. Подобная интеграция обеспечивает взаимосвязь платформ, людей и процессов, которые поддерживают взаимодействия с клиентами, что помогает маркетологам согласованно доносить информацию и продвигать бренд. В результате совершенствования взаимодействий с клиентами маркетологи могут удовлетворять растущие требования руководства и заказчиков, повышая показатели конверсии, средние суммы заказов, доходы и нормы прибыли.

«Разрозненные маркетинговые системы и организационная изолированность значительно усложняют маркетологам задачу обеспечения согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами по разным каналам, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для решения этой проблемы, сочетая лидирующие решения для маркетинга, управления web-контентом и коммерции. Такая интеграция позволяет маркетологам не только повышать эффективность, но и поддерживать рост доходов, улучшая взаимодействия с клиентами».

Интеграция решения Oracle Cross-Channel Marketing Solution в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites расширяет одну из самых обширных экосистем маркетинговых технологий. Маркетинговая экосистема Oracle предлагает маркетологам более 200 лучших в своем классе приложений для соединения Oracle Marketing Cloud с другими маркетинговыми системами с использованием Oracle Marketing AppCloud, а также более 300 вариантов интеграции данных через партнерскую программу для платформы Oracle Data Management. Кроме того, она позволяет организациям обеспечивать гладкую интеграцию с другими существующими приложениями Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), такими как Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, а также CRM-решениями и системами управления базами данных клиентов от других поставщиков.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга