rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 провел мероприятие для дилеров в Приморье

Tele2 в преддверии запуска услуг под своим брендом в Приморье провел мероприятие для дилеров. Во встрече приняли участие более 20 компаний-партнеров.

Темой первой дилерской конференции Tele2 во Владивостоке стала презентация бизнес-модели компании новым и действующим партнерам, которые на протяжении многих лет сотрудничали с ЗАО «АКОС».

Менеджеры нового федерального сотового оператора из Москвы, Владивостока и Хабаровска представили дилерам историю и ценности бренда, его конкурентные преимущества, рассказали о возможностях сотрудничества.

Роман Дяблов, региональный управляющий директор Tele2 Владивосток: «Преимущество программы франчайзинга Tele2 состоит в том, что дилер приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Все расходы на устройство салона связи, покупку торгового и IT-оборудования, обучение персонала несет Tele2. Стать нашими партнерами могут и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственной розничной сети или специального опыта в области телекоммуникаций».

Как рассказали представители оператора, стратегия Tele2 строится на кардинальных отличиях от подходов игроков телекоммуникационного рынка. И всю суть отличий бренда партнерам предложили прочувствовать и оценить прямо на мероприятии. Для этого были предусмотрены интерактивные зоны, где в игровой форме моделировались ключевые принципы деятельности оператора.

В основе идеологии Tele2 лежит политика честности, поэтому в зоне «Детектор Tele2» работал настоящий полиграф, под контролем которого сотрудники компании честно отвечали на провокационные вопросы. В другой зоне участники конференции могли приготовить свой сэндвич из ингредиентов, символизирующих плюсы сотрудничества с компанией. В зоне «Бизнес-печенье» гостям предлагали специальное угощение с цитатами известных людей – эти высказывания указывали на родство предпринимательского духа оператора и его партнеров.

Напомним, Tele2 ведет свою коммерческую деятельность по модели дискаунтера. Продуктовая линейка оператора включает несколько простых и понятных тарифов по выгодной цене. Низкие цены на связь не разовая акция, а политика, которую компания успешно реализует на протяжении многих лет во всех регионах присутствия. Компания уже не первый год входит в сотню лучших франчайзеров России и предлагает своим партнерам наиболее привлекательные условия работы.

В Приморье компания начнет оказывать услуги связи под своим брендом 20 июня 2015 года. В этот день на центральной площади Владивостока состоится праздник «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», где все желающие смогут подключиться к сети Tele2.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга