Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Борлас» обновил CRM «Сбербанка» в Казахстане
03.06.2015 11:49
версия для печати
Новая система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников. Данная версия CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open UI, позволяющий работать со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах. В рамках проекта выполнены следующие работы:
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||