rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В МФЦ Республики Бурятия внедрили систему Smart-Center

Новая информационная система, разработанная резидентом новосибирского Академпарка компанией AT Consulting Восток, введена в эксплуатацию в МФЦ Республики Бурятия. ИТ-решение позволяет автоматизировать работу сотрудников «одного окна» и значительно сократить трудозатраты на информатизацию филиалов МФЦ, открываемых в регионе. На текущий момент систему Smart-Center используют 15 филиалов, в которых действует более 180 рабочих мест.

Сокращение трудозатрат обеспечивается тем, что сотрудники МФЦ, используя интуитивно понятный интерфейс системы, могут самостоятельно производить подключение удаленных рабочих мест. Кроме того, Smart-Center дает возможность без привлечения технических специалистов вносить правки в электронные формы услуг в соответствии с изменениями нормативных актов.

Smart-Center отвечает всем требованиям законодательства к информационным системам для МФЦ. Решение интегрировано с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) и единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Система позволяет передавать принятые от граждан документы в цифровом виде по защищенным каналам связи, поддерживает электронные средства идентификации (ЭП и УЭК). Кроме того Smart-Center интегрирован с информационными системами Министерства социальной защиты населения и Управления ЗАГС Республики Бурятия. 

«До внедрения Smart-Center операторам МФЦ приходилось при работе переключаться между разными ведомственными информсистемами, – говорит Валерий Андронов, председатель комитета информационных технологий и документальной связи администрации главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. – Теперь все операции ведутся в единой программной среде, что ускоряет обучение операторов и обслуживание заявителей, а также упрощает техническую поддержку».

Благодаря интеграции системы c колл-центром удалось полностью автоматизировать процесс телефонного обслуживания населения. При входящем звонке у оператора в программе автоматически открывается окно с карточкой заявителя. В ней специалист видит данные гражданина и всю историю его взаимодействия с МФЦ. Это повышает оперативность работы операторов колл-центра, а вместе с тем и уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг, который, в соответствии с нормативными актами, к 2018 году должен достигнуть 90%. Стоит отметить, что Бурятия вошла в тройку лидеров по итогам мониторинга качества информатизации МФЦ, результаты которого были презентованы на IV Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные проблемы и решения» в марте 2015 года.

«В ближайших перспективах развития Smart-Center – внедрение технологий BI и Big Data, – рассказывает Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. – Первые обеспечат руководству МФЦ полную картину работы всех региональных филиалов в удобной инфографической форме. А инструменты Big Data на основе большого количества данных об обращениях в МФЦ позволят прогнозировать, какие услуги можно дополнительно предложить заявителю. В результате такой работы на опережение граждане за одно посещение МФЦ могут получить сразу комплекс нужных им услуг, экономя своё время в будущем».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: информационные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга