rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yammer упрощает общение в компании Xerox

Компания Xerox перевела значительную часть корпоративной коммуникации в деловую социальную сеть Yammer. Это было сделано в связи с расширением штата корпорации после приобретения американской IT-компании Affiliated Computer Services (ACS), в результате которого количество сотрудников достигло 140 000. Облачный сервис Microsoft предоставил коллективу широкие возможности для общения, обмена идеями, обеспечил надёжное хранение и удобный поиск информации с любых устройств и в любое время.

Компания Xerox одной из первых поставила принтеры в офисы и дома обычных пользователей и кардинально изменила способ работы с информацией. Корпорация и сегодня предоставляет новейшие технологии и сервисы, облегчающие труд своих клиентов по всему миру. Появилась необходимость изменить устаревшие методы корпоративного взаимодействия между коллегами, партнёрами и потребителями. Компания обратила свое внимание на Yammer — корпоративную социальную сеть, которая помогает сотрудникам предприятия оставаться на связи с нужными людьми, обмениваться информацией, варьировать настройки доступа к данным и более рационально организовывать работу над проектами.

«Нет никаких сомнений, что Yammer помог нам существенно сократить время, необходимое для обсуждения перспективных идей и создания качественных продуктов. Таким образом, сервисы Yammer ускорили развитие новых технологий в нашей компании», – прокомментировал Грегори Норд, вице-президент по реорганизации бизнеса Xerox.

Yammer – лучшая в своем классе корпоративная социальная сеть, которой пользуются более 500 000 организаций во всем мире, включая 85% компаний списка Fortune 500. Благодаря Yammer сотрудники получают удобный инструмент для общения, передачи информации и совместной работы: сервис синхронизируется с приложениями Office 365, что позволяет легко делиться с коллегами созданными с их помощью документами. Кроме того, Yammer не нужно специально внедрять: начать работать с сервисом может всего один человек, который пригласит коллег, как и в любой другой социальной сети. При этом решение Microsoft полностью обеспечивает безопасность корпоративных данных.

Облачный сервис Microsoft существенно ускорил процесс разработки нового продукта в Xerox: коллеги из разных подразделений теперь могут мгновенно обмениваться идеями, мнениями, результатами исследований, быстрее согласовывать и реализовывать проекты. Если раньше специалисту компании нужно было ждать ответа от всех заинтересованных сторон в течение дня, а то и нескольких, то теперь ему достаточно опубликовать свой запрос в корпоративной социальной сети и начать полноценное обсуждение вопроса с экспертами напрямую. Особенно это стало важным после приобретения компании Affiliated Computer Services (ACS), которая увеличила штат Xerox в два раза – до 140 000 человек. Yammer стал основной площадной для обмена опытом, формирования новых корпоративных связей, изучения бизнес-стандартов и решения множества рабочих вопросов среди сотрудников обеих организаций.

«Ежедневно Yammer объединяет людей, которые работают непосредственно с клиентами и которые занимаются разработкой продуктов и бизнес-процессов. Это расширяет наше понимание потребностей потребителей и дает важное конкурентное преимущество в продвижении наших товаров и услуг», – рассказала Кейт Доббертин, руководитель проектов по коммуникации и взаимодействию Xerox.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга