Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yammer упрощает общение в компании Xerox
09.06.2015 12:21
версия для печати
Компания Xerox одной из первых поставила принтеры в офисы и дома обычных пользователей и кардинально изменила способ работы с информацией. Корпорация и сегодня предоставляет новейшие технологии и сервисы, облегчающие труд своих клиентов по всему миру. Появилась необходимость изменить устаревшие методы корпоративного взаимодействия между коллегами, партнёрами и потребителями. Компания обратила свое внимание на Yammer — корпоративную социальную сеть, которая помогает сотрудникам предприятия оставаться на связи с нужными людьми, обмениваться информацией, варьировать настройки доступа к данным и более рационально организовывать работу над проектами. «Нет никаких сомнений, что Yammer помог нам существенно сократить время, необходимое для обсуждения перспективных идей и создания качественных продуктов. Таким образом, сервисы Yammer ускорили развитие новых технологий в нашей компании», – прокомментировал Грегори Норд, вице-президент по реорганизации бизнеса Xerox. Yammer – лучшая в своем классе корпоративная социальная сеть, которой пользуются более 500 000 организаций во всем мире, включая 85% компаний списка Fortune 500. Благодаря Yammer сотрудники получают удобный инструмент для общения, передачи информации и совместной работы: сервис синхронизируется с приложениями Office 365, что позволяет легко делиться с коллегами созданными с их помощью документами. Кроме того, Yammer не нужно специально внедрять: начать работать с сервисом может всего один человек, который пригласит коллег, как и в любой другой социальной сети. При этом решение Microsoft полностью обеспечивает безопасность корпоративных данных. Облачный сервис Microsoft существенно ускорил процесс разработки нового продукта в Xerox: коллеги из разных подразделений теперь могут мгновенно обмениваться идеями, мнениями, результатами исследований, быстрее согласовывать и реализовывать проекты. Если раньше специалисту компании нужно было ждать ответа от всех заинтересованных сторон в течение дня, а то и нескольких, то теперь ему достаточно опубликовать свой запрос в корпоративной социальной сети и начать полноценное обсуждение вопроса с экспертами напрямую. Особенно это стало важным после приобретения компании Affiliated Computer Services (ACS), которая увеличила штат Xerox в два раза – до 140 000 человек. Yammer стал основной площадной для обмена опытом, формирования новых корпоративных связей, изучения бизнес-стандартов и решения множества рабочих вопросов среди сотрудников обеих организаций. «Ежедневно Yammer объединяет людей, которые работают непосредственно с клиентами и которые занимаются разработкой продуктов и бизнес-процессов. Это расширяет наше понимание потребностей потребителей и дает важное конкурентное преимущество в продвижении наших товаров и услуг», – рассказала Кейт Доббертин, руководитель проектов по коммуникации и взаимодействию Xerox. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||