rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТВ в кризис: в ожидании подорожания

По данным опроса аналитического агентства iKS-Consulting, в ближайшем будущем наибольшее развитие получит HD-TV, тогда как 4K и 3D-телевидение придется ждать еще долго. Зато недолго ждать повышения цен на конечное пользовательское оборудование для просмотра ТВ, а также на абонентское обслуживание. И в том, и в другом уверены практически две трети респондентов из числа экспертов отрасли.

По данным исследования, проведенного аналитиками iKS-Consulting и журналом «Кабельщик», большинство игроков рынка уверены в том, что в ближайшее время стоит ждать повышения стоимости конечно оборудования для просмотра ТВ. Об этом сообщили 75 % респондентов. При этом треть из них уверена, что рост будет совсем немаленьким – в два и более раз. Единственное, что внушает оптимизм, что также ровно треть уверена, что увеличение будет незначительным.

Такая же ситуация и с стоимостью абонентского обслуживания – знакомой всем абонентской платой. 78 % опрошенных уверены, что она вырастет. И что особенно печально, 45 % считают, что рост составит 15-20 %. Правда, ни в какое в сравнение с двукратным увеличением стоимости оборудования такой рост абонентской платы не идет – здесь прогнозируемых прирост существенно ниже. 

Изменение стоимости конечного оборудования

По данным iKS-Consulting

86 % опрошенных уверены, что HD - это наиболее востребованная технология. 4K и 3D заметно отстают и станут востребованными лишь через 5-7 лет. Причины этого в том, что контент пока представлен небогато, а пользовательское оборудование не оправдано дорого.

По данным аналитиков, популярность цифровых форматов ТВ продолжает расти, однако до полного вытеснения аналогового телевидения говорить не приходится. по данным на конец 2014 года, услугами цифрового ТВ в России пользовались лишь 59 % от общего числа абонентов платного телевидения. При этом аналоговым кабельным ТВ пользуются 27 % домохозяйств, еще 18 % - аналоговым эфирным. Более того – число аналоговых каналов в базовых пакетах операторов по итогам 2014 года не сократилось, а выросло на 21 % к данным по 2013 году.

В цифровом ТВ наиболее высокими темпами растет сегмент кабельного телевидения: здесь численность абонентов за год выросла более чем на 40 %. Правда, доля этого сегмента все еще невелика: цифровым кабельным ТВ пользуются лишь 14 %. Лидерами по доле рынка остается спутниковое ТВ. Платный видеоконтент также пока остается выбором очень небольшого количества пользователей – им не пользуются более 90 % жителей городов. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевидение, телеканал, HDTV

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга