Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Аналитика уходит в облака
03.07.2015 10:44
версия для печати
Исследование, поведенное Ventana Research, подтверждает сохраняющуюся тенденцию использования информационных и технологических систем, находящихся за пределами традиционной локальной корпоративной среды – этот тренд изменяет бизнес-операции предприятия. По данным исследования, использование облачной аналитики быстро становится универсальным инструментом: практически все организации, участвовавшие в исследовании, заявили, что они в настоящее время используют или намерены использовать облачную аналитику. Причем количество тех, кто уже использует, достаточно велико – 48 %. 19 % планируют начать делать это в ближайшие 12 месяцев. Еще 31 % опрошенных отметили, что начнут использовать облачную аналитику, однако пока не уверены в том, когда именно это случится. Таким образом лишь 2 % респондентов не намерены пока использовать этот инструмент. При этом более 30 % организаций используют облачную аналитику не только непосредственно для бизнес-анализа (решения управленческих задач по основным бизнес-процессам), но и в области маркетинга, обслуживания клиентов, управления кадрами, продаж и бухгалтерского учета. Исследование показало, что облачные аналитики чаще всего востребованы специалистами-аналитиками и бизнес-аналитиками, но достаточно весомо и число специалистов в других областях. Заинтересованных в использовании этого инструмента. Так, наиболее существенен интерес у специалистов в области маркетинга – 34 %, в области продаж – 31 %, обслуживания клиентов – 30 %, бухгалтерского учета – 23 % и финансов – 23 %. Значимость облачной аналитики увеличивается и за счет того, что с ее помощью можно предоставить определенные данные непосредственно конечным пользователям. Более половины (53 %) организаций заявили, что облачная аналитика делает данные доступными для клиентов, партнеров и сотрудников за счет улучшения качества представления данных и результатов анализа. Кроме того, работа с аналитикой все чаще осуществляется с помощью мобильных технологий. Более половины респондентов (57 %) отметили, что важно или очень важно обеспечить доступ к данным с помощью мобильных устройств. Все это свидетельствует, что в области бизнес-аналитики, как и в большинстве ИТ-направлений, прослеживаются тренды к спросу на совместную работу и мобильные технологии. Выбор в пользу облачной аналитики обусловлен тем, что при ее использовании отсутствует необходимость в сложном для интеграции и использования программном обеспечении. А удобство оказалось значимым параметром системы бизнес-анализа для 63 % респондентов. Причем данная простота достигается вовсе не в ущерб функционалу – облачная аналитика предлагает весь спектр передовых возможностей. В ходе исследовании каждые трое из пятерых участников заявили, что они используют облачные вычисления для управления большими данными или планируют использовать для таких целей в ближайшие 12-18 месяцев. Дальнейший анализ показывает, что организации с большим опытом в хранении своих данных в облаке чаще удовлетворены облачной аналитикой. Как отмечают эксперты Ventana Research, данное исследование показало некоторые ключевые тренды в области взаимодействия бизнеса и ИТ. Пока еще довольно существенная часть пользователей может работать без использования облачных технологий и анализировать данные без участия от ИТ – 40 % против 53 % нуждающихся в них. Тем не менее, и такое соотношение уже говорит в пользу облачной аналитики, перспективы которой весьма безоблачны. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||