Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Объем рынка ММО-игр в России превысил 28 млрд рублей
29.07.2015 13:41
версия для печати
«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed». По данным Newzoo, в России доля поклонников ММО из общего числа игроков составляет 50%. Для сравнения, этот показатель в США и Южной Корее равен 45%, а в Китае — 65%. Также эксперты оценили портрет современного игрока ММО. В России, США, Китае и Южной Корее он получился схожим: в многопользовательские игры в этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77% игроков в России, 74% в США, 87% в Китае и 67% в Южной Корее. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||