Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС отчиталась за второй квартал
19.08.2015 06:43
версия для печати
Как следует из отчетности компании, за данный период консолидированная выручка Группы выросла на 3,9% и составила 102,7 млрд. руб по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. Доля выручки в России, на ключевом рынке Группы, достигла 69%, и, в целом, продолжает демонстрировать позитивную динамику. Во втором квартале 2015 года выручка выросла на 4,4% до 94,3 млрд руб. по сравнению со вторым кварталом 2014 года. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 4,3%. Выручка оператора от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла во втором квартале 2015 года на 2,8% в годовом исчислении и на 3,2% в квартальном и составила 72,7 млрд руб. Компания демонстрирует самые высокие на рынке темпы роста выручки от услуг передачи данных в России. Они составили 23,4% в годовом исчислении и на 4,7% в квартальном исчислении до 18,9 млрд руб. Выручка от продажи фиксированных услуг составила 15,7 млрд руб., продажи телефонов и оборудования — 7,6 млрд. руб. Показатель OIBDA увеличился на 2,2% в годовом исчислении, на 8,1% в квартальном и составил 41,2 млрд руб. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составила 43,7%. По словам президента Группы МТС Андрея Дубовскова, динамика абонентской базы компании исключительно позитивна, в том числе на Украине. В России количество абонентов МТС по итогам второго квартала 2015 года составило 75,4 млн, за год увеличившись на 4,8 млн абонентов, и на 0,9 млн в квартальном исчислении. Уровень оттока абонентской базы в России во втором квартале сократился на 1,8 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и на 1,0 процентных пункта в квартальном исчислении и составил 9,1%. Смена стратегии работы на розничном рынке, включая прекращение сотрудничества со «Связным», и переход к развитию собственной розничной сети, позволила оператору увеличить выручку от продаж телефонов и оборудования. Как отметил Андрей Дубовсков, в рознице у компании достижения не такие яркие, как в период насыщения рынка, однако данный сегмент будет расти, пусть и не такими быстрыми темпами. На конец второго квартала 2015 года розничная сеть МТС насчитывала 4 422 салона, включая 1 435 франчайзинговых точек продаж. Также в ограниченном количестве в Москве компания открыла несколько салонов под брендом «Телефон.ру». Опережающими темпами растут продажи смартфонов и оборудования. Во втором квартале 2015 года доля смартфонов в продажах в собственной розничной сети составила 64%. Группа МТС существенно увеличила рост капитальных затрат. В первом полугодии 2015 года они превысили 53,6 млрд рублей, что отражает затраты компании на ускоренное развитие сетей 3G и 4G/LTE и перенос расходов со второго полугодия 2015 года. Среди ключевых проектов – дальнейшее развитие сетей 3G и развертывание 4G на всей территории России, строительство GPONв Москве и модернизация сетей на остальных рынках присутствия. На Украине оператор планирует инвестировать 7 млрд. руб в запуск сетей 3G. «Мы сделали некоторые изменения по капитальным вложениям в сторону увеличения. Мы выиграли право строить сети 3G в Украине и будем вынуждены потратить значительные средства. В отличие от наших конкурентов мы считаем, что телекоммуникационный бизнес в России развивается хорошо», — сказал Андрей Дубовсков. Группа МТС вышла на рынок ИТ-услуг, осуществив приобретение компании «Энвижн Групп», владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений. Что касается данной сделки, то Андрей Дубовсков подчеркнул, что в результате компания стала владельцем всех прав на билинговые системы, которые работают в МТС (FORIS BSS/OSS, MEDIO SCP). Это обеспечит контроль над собственным биллингом и позволит сократить срок ввода в коммерческую эксплуатацию новых продуктов благодаря повышению качества и эффективности биллинговой системы МТС. «Связь с биллингом становится более быстрой и короткой. Транзакционные издержки будут не свойственны нашему бизнесу. Ранее рынок был не такой большой, услуги были не такие сложные. Сейчас мы уверены, что если ты контролируешь свой собственный биллинг, то ты имеешь возможность выиграть у конкурентов». Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||