rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Больше, чем время

Несмотря на то, что смарт-часы пока все еще остаются новым и не до конца понятным продуктом для массового рынка, зачастую отличающимся к тому же высокой стоимостью, спрос на них растет. Причем, данный тренд характерен как для России, так и для мира в целом. Одним из драйверов роста, формирующих рынок, как и в сегменте смартфонов и планшетов, является продукция под брендом Apple. Часы данного вендора вышли на рынок совсем недавно, однако уже сумели потеснить предыдущего лидера.

Аналитики J'son & Partners Сonsulting отмечают, что спрос на «умные» часы в России заметно увеличивается, хотя продажи пока совсем невелики – лишь 50 тыс. штук в 2014 году. В мировом масштабе цифры продаж, разумеется, выглядят куда более внушительно. По данным экспертов Statista.com, за 2014 год в мире было продано 6,8 млн смарт-часов.

Существенную долю в этих продажах занимали гаджеты Samsung: их было продано более 1,2 млн. Все остальные вендоры не могут похвастаться преодолением планки в миллион. Даже планку в полмиллиона преодолели лишь четверо. Pebble продал 700 тыс. устройств, Fitbit – 600 тыс., Sony – 550 тыс., а Lenovo 500 тыс.

Мировые продажи смарт-часов в 2014 г.

В текущем году ситуация выглядит уже совсем иначе. Причина тому – выход на рынок Apple Watch. По данным MacRumors и Slice Intelligence, всего лишь за первые три месяца после старта продажи Apple Watch превысили 3 млн девайсов. Это, разумеется, вывело Apple на первое место по продажам.

В частности, по данным Strategy Analytics, доля Apple на рынке смарт-часов во втором квартале 2015 года в деньгах составляет 75,5 %, а доля Samsung – лишь 7,5 %.

Структура мирового рынка смарт-часов

По данным J'son & Partners Сonsulting, на российском рынке сейчас представлено около 100 моделей смарт-часов, большая часть из них – по цене от 10 до 20 тыс. рублей. Около 50 % всех устройств оборудованы модулем GPS, а 9 % - слотом для SIM-карты.

По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарный российский рынок смарт-часов к 2018 году может достигнуть 1,5 млн устройств. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга