Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Долгая дорога к e-commerce
01.10.2015 07:06
версия для печати
По данным Data Insight, доля курьерских доставок от общего числа заказов интернет-магазинов в России падает. Причина тому – экономический кризис, который вынуждает россиян экономить. В результате выбор делает в пользу более дешевых вариантов получения заказа – это пункты выдачи заказов ретейлеров, постаматы и даже Почта России. В последнем канале, несмотря на множество претензий, дешевизна перевешивает. К тому же обеспечить такой территориальный охват, как Почта России практически никто не сможет. Распределение заказов по способу доставки По данным Data Insight В крупных городах выбор делается в пользу пунктов выдачи заказов часто не только из-за дешевизны, но из-за банального удобства. Курьера надо ждать, а в ПВЗ получить приобретенный товар можно в удобное время. Так что здесь преимущество получают офлайновые ретейлеры, использующие в качестве ПВЗ свои торговые точки. Рынок e-commerce в России растет – сейчас общее число интернет-магазинов в нашей стране составляет порядка 150 тыс., однако это не значит, что все логистические компании, которые работают с интернет-магазинами, окажутся в выигрыше. Как отмечают аналитики, с одной стороны, логистические компании могут неплохо заработать на доставке заказов: это фактически больше количество отдельных доставок, которые принесут больше денег, чем перевозка оптовой партии товара. С другой стороны, конкуренция на рынке e-commerce растет, одним из инструментов конкуренции является снижение цен, а это касается и стоимости доставки. Клиенты далеко не всегда готовы платить много за доставку в принципе, а если и готовы, то совсем немного. Готовность платить за доставку По данным Data Insight С учетом того, что в крупных городах логистических компаний много, между ними конкуренция тоже весьма велика, так что им приходится снижать цены, что может в итоге привести к смерти компании, так как затраты превысят доходы. В регионах же игроки рынка e-commerce и логистических услуг зависят друг от друга. Конкуренции за доставку в регионах зачастую просто нет, что приводит к падению качества сервиса, что влияет на лояльность клиента к магазину. Однако именно в регионах e-commerce может стать драйвером рынка логистики, так как число заказов из регионов растет очень быстро. Эксперты рынка отмечают, что уход слабых игроков и консолидация рынка доставки заказов интернет-магазинов у небольшого числа логистических кампаний – естественный процесс. Клиент начинает понимать, что цена не единственный параметр, который играет роль при выборе варианта получения заказа, так что логистическим компаниям придется это учитывать и подстраиваться. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||