Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Онлайн-площадка для роста
12.10.2015 06:26
версия для печати
Среди ритейлеров доля сетей FMCG самая весомая – 41 %. На втором месте – сети БТиЭ – 17 %, на третьем – fashion с 14 %. Сети DIY занимают 11 %, остальные сегменты – по 5 % и менее. При этом полноценный интернет-магазин есть лишь у 47 из 100 крупнейших ритейлеров России. Еще 2 выбрали для себя промежуточный формат сайта удаленных продаж: доступен заказ части товара или заказ по телефону по онлайн-каталогу. Еще 6 торговых сетей предлагают и интернет-магазин, и каталог. Таким образом, 51 % крупнейших ритейлеров располагают интернет-магазином. По данным Data Insight В разрезе отдельных сегментов все не так благополучно. 100-процентное проникновение удаленного канала продаж есть только в сегменте БТиЭ. На втором месте сегмент DIY, но он очень сильно отстаёт от магазинов электроники – лишь 64 % из ритейлеров этой специализации торгуют через Интернет. В сегменте fashion-ритейла интернет-магазины есть лишь у 57 % сетей, а у FMCG – у 20 %. Последнее наиболее удручает, потому что сети FMCG превалируют среди крупных торговых сетей: по данным аналитиков Data Insight, 73 % торговых сетей, которые еще не занимаются интернет-продажами, составляют именно FMCG. По данным Data Insight Не лучше обстоят дела, по данным Data Insight, и с мобильными продажами. 49 торговых сетей не предлагают своим клиентам ни самостоятельного мобильного сайта, ни приложений. Из операционных сетей самой популярной среди торговых сетей является iOS – для нее приложения разработаны у 29 ритейлеров. Для Android – у 26. Мобильный сайт есть у 21 сети. По данным Data Insight При этом, как отмечают аналитики, у 72 % есть тех сетей, у которых есть хотя бы одно мобильное приложение, есть версии как под iOS, так и под Android. А вот сайт для мобильных устройств есть лишь у 28 %. Зато те, кто создал мобильный сайт, лишь в 43 % выпустили хотя бы одно приложение. Заметим, что аналитики далеко не всегда уверены в том, что удаленный канал продаж перспективен в любом случае, а уж о мобильных продажах и говорить не приходится: даже у тех игроков рынка, у которых он есть, доля мобильных продаж крайне мала. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||