Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сибирская генерирующая компания» внедрила единую корпоративную сеть связи
14.10.2015 13:24
версия для печати
Сибирская генерирующая компания (СГК) была основана в 2009 году. На сегодняшний день это один из крупнейших энергетических холдингов России, обслуживающий более 9 млн. жителей Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия. В структуру СГК входят инжиниринговые, ремонтные и автотранспортные компании, более 4 тыс. км тепловых сетей, а также 17 электростанций, а численность персонала достигает 20 тыс. человек. Огромный штат и большое количество территориально распределенных структурных подразделений значительно усложняли задачи оптимизации затрат на связь и ввода новых сервисов. Для решения существующих задач СГК поставила цели по созданию единой корпоративной телекоммуникационной сети для обеспечения надежной и эффективной связи между подразделениями компании; сокращению расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров; унификации и нормализации VoIP соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей; замены устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах; оптимизации системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля. После тщательного анализа доступных на рынке решений в качестве подрядчика для модернизации системы связи были выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya был сделан благодаря наличию у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в существующую сеть оборудование других производителей. Не последнюю роль сыграла положительная репутация Avaya как мирового лидера в области бизнес-коммуникаций. Работы проводились параллельно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya принимали активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры в тесном взаимодействии с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком. Во многом благодаря слаженной работе дистрибьюторов и партнеров компании удалось поставить и установить оборудование точно в срок несмотря на сжатые сроки. Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на базе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы. Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||