rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сибирская генерирующая компания» внедрила единую корпоративную сеть связи

Реализован проект по созданию территориально-распределенной сети связи Сибирской генерирующей компании. В компании была создана единая телекоммуникационная сеть на базе оборудования Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов позволила снизить общие расходы на связь и обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами. Новая платформа стала основой для создания дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы сотрудников.
  • Создана территориально-распределенная сеть с единым центром управления на базе Avaya Aura;
  • Затраты на связь сократились на 30% за счет снижения количества прямых номеров и централизации телекоммуникационной сети;
  • Появилась возможность масштабирования системы на все регионы присутствия компании.

Сибирская генерирующая компания (СГК) была основана в 2009 году. На сегодняшний день это один из крупнейших энергетических холдингов России, обслуживающий более 9 млн. жителей Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия. В структуру СГК входят инжиниринговые, ремонтные и автотранспортные компании, более 4 тыс. км тепловых сетей, а также 17 электростанций, а численность персонала достигает 20 тыс. человек. Огромный штат и большое количество территориально распределенных структурных подразделений значительно усложняли задачи оптимизации затрат на связь и ввода новых сервисов. 

Для решения существующих задач СГК поставила цели по созданию единой корпоративной телекоммуникационной сети для обеспечения надежной и эффективной связи между подразделениями компании; сокращению расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров; унификации и нормализации VoIP соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей; замены устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах; оптимизации системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля. 

После тщательного анализа доступных на рынке решений в качестве подрядчика для модернизации системы связи были выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya был сделан благодаря наличию у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в существующую сеть оборудование других производителей. Не последнюю роль сыграла положительная репутация Avaya как мирового лидера в области бизнес-коммуникаций. 

Работы проводились параллельно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya принимали активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры в тесном взаимодействии с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком. Во многом благодаря слаженной работе дистрибьюторов и партнеров компании удалось поставить и установить оборудование точно в срок несмотря на сжатые сроки. 

Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на базе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы. 

Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга