rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения за ЕГЭ

По словам представителей «Ростелекома», система видеонаблюдения из пунктов проведения экзамена на портал smotriege.ru обеспечила прозрачность процедуры осенней сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) во всех субъектах Российской Федерации.

«Таким образом, компания полностью выполнила свои обязательства по государственному контракту, организовав трансляции видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. По условиям контракта «Ростелеком» осуществил видеотрансляцию сигнала на портал www.smotriege.ru, мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак в период с февраля по октябрь 2015 года», - отметили в «Ростелекоме».

С 26 сентября по 9 октября 2015 года для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещенных в аудиториях. Видеонаблюдение за аудиториями велось в режиме реального времени. Во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи. Для решения экстренных вопросов работала «горячая линия» поддержки по номеру «8-800».

«Наша компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение», - отметила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

«Для нас видеонаблюдение – это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к  стопроцентному онлайн наблюдению  во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», - заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Специалисты «Ростелекома» приступили к синхронизации данных – записи в ЦОД всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 99%.

Благодаря специально созданному для трансляции видео со всех регионов порталу smotriege.ru контролировать процедуру аттестации смогли более 2 тысяч подготовленных онлайн наблюдателей.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде «8-800» для поддержки пользователей портала оказал более 9 тысяч консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более пяти тысяч сотрудников компании, организовано две тысячи мобильных бригад.

ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре-октябре 2015 года предоставила возможность пересдать единый государственный экзамен по обязательным предметам (русский язык и математика).

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга