rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами. К доставке в одну розничную точку могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

Для розничных сетей Почта России предложила четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. По словам представителей Почты, сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты  EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения.

Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.

«Понимая всю сложность и высокую стоимость оперативного перемещения товаров между магазинами для розничных сетей и пополнения в точках продаж, мы разработали, протестировали и запустили данное решение. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга