Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выручка Mango Office в Новосибирске за год увеличилась вдвое
23.12.2015 14:28
версия для печати
За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Новосибирске увеличилась вдвое. Новосибирское представительство Mango Office входит в ТОП-5 филиалов компании по этому показателю. К росту выручки Mango Office привели расширение клиентской базы и увеличение показателя регулярных платежей клиентов Виртуальной АТС (ARPU). За последний год количество клиентов Mango Office в Новосибирске увеличилось на 44%. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по продажам и обслуживанию для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует собственные бизнес-тренинги и мастер-классы. Кроме повышения функциональности продуктов Mango Office и популяризации облачных технологий в бизнес-среде, на рост количества клиентов повлиял кризис. Облачные бизнес-приложения помогают предприятиям реально экономить на инвестициях и обслуживании коммуникаций с клиентами, увеличивают продажи и повышают эффективность рабочих процессов. ARPU вырос за год на 18% и составил 6600 рублей. Средний ARPU по всем регионам за год по предварительным расчетам превышает 4 000 рублей. Новосибирск — один из лидеров по ARPU среди филиалов Mango Office, что говорит о большей доле крупных клиентов в этом регионе по сравнению с остальными. Среди крупных клиентов, которые заключили контракт с Mango Office в 2015 году: ГК «Первый строительный фонд», включающая в себя восемь компаний и охватывающая полный цикл возведения объектов недвижимости; лидер продаж туров в региональных центрах Сибири — сеть туристических агентств «Мой горящий тур» и другие. Облачные сервисы Mango Office обеспечивают среднему и крупному бизнесу особенно важное в кризис свойство — гибкость. Использование продуктов Mango Office позволяет, не прерывая работу, и без рискованных инвестиций менять офисы, открывать или закрывать филиалы, перераспределять трудовые ресурсы, менять направления бизнеса и рабочие процессы. Кроме того, в 2015 году особенное внимание уделялось программе лояльности клиентов. За год среднемесячный отток уменьшился на 0.32 единицы и составил 3,19%. Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, применение дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов росло. Из дополнительных услуг популярностью у клиентов в Новосибирске пользовались следующие опции: автоинформатор о времени до ответа оператора (рост в 2,4 раза), алгоритм распределения вызовов в группах “одновременно всем” (рост в 2,2 раза), подключение номеров других операторов по протоколу SIP (рост в 2,1 раза), облачное хранилище (рост на 82%), безлимитная запись разговоров (рост на 65%). «В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером сервисов облачной телефонии в Новосибирске», — отметил Владимир Лобченко, руководитель Mango Office в Новосибирске. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||