Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной» в 2015 году закрыл более 200 салонов
24.12.2015 18:19
версия для печати
В 2015 году доля интернет-магазина в общем товарообороте ритейлера «Связной» наконец превысила показатель 25%. «Это рекордный показатель для мобильного ритейла. За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах ритейлера выросла на четверть, за последние 10 месяцев – на 10%», - подчеркнули представители ритейлера. При этом ритейлер сокращает собственную розничную сеть. По итогам 2014 года у «Связного» было 3 086 салонов, а 2015 ритейлер закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. Однако географическое покрытие в 2015 году увеличилось с 909 до 919 городов. «Текущее количество оффлайн-магазинов оптимально - оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны. При текущей доле онлайн-продаж в 25% компании необязательно обеспечивать покрытие всех районов каждого города физической розницей. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом», - объясняют свою политику развития каналов в «Связном». Сокращение сети на 266 магазинов в течение года уже позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. В то же время развитие географии продаж и сбыт через альтернативные каналы позволили дополнительно увеличить прибыль только в онлайн-канале на 300 млн рублей. Одновременно растут и новые каналы продаж - на 45% до 3 млрд рублей вырос товарооборот через электронные каталоги, установленные более чем в 1,5 тыс. магазинах сети. Двузначно увеличились продажи с мобильных устройств. В ближайший год ритейлер планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В компании отмечают, что в рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2 - 2,5 года – и в этом случае ритейлер сможет ограничиться 2 500 тысячами магазинов, сохраняя прежний охват клиентов. «Впрочем, «Связной» не переведет бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, - говорит Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера. - В портфеле компании большая доля приходится на услуги - они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц». У омниканальной модели с собственной розничной сетью есть еще одно весомое преимущество - она позволяет растить кросс-чек. «90% онлайн–заказов клиенты забирают в розничных точках «Связного» – продолжает Шубенок, - Приходя за заказом в магазин, клиент покупает дополнительные аксессуары, настройки, финансовые услуги – в среднем для омниканальных покупок чек растет в пределах 5–10%». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||