Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Трансформеры: эпоха потребления
12.01.2016 06:52
версия для печати
По поручению Oracle компанией Redshift Research был проведен онлайн-опрос 5 тыс. взрослых покупателей, который лег в основу исследования Retail Without Limits – A Modern Commercial Society. По данным исследования, среди россиян самыми популярными ретейлерами являются «Озон», «Ашан», Aliexpress, «Эльдорадо» и «Магнит». Заметим, что два из топ-5 являются онлайн-ретейлерами, причем один из них (Aliexpress) – не российский. «Эльдорадо» активно развивает онлайн-каналы продаж – в отличие от остальных двух ретейлеров. К примеру, «Магнит» предлагает мобильное приложение, но оно носит информационный характер, не предлагая функционала для совершения покупки. С одной стороны, даже наличие информационных онлайн-сервисов – уже плюс. По данным исследования, 88% респондентов из России называют именно доступность информации наибольшую ценностью для их покупательского опыта. С другой, по информации eCommerce Barometer, крупнейшие российские интернет-магазины заявляют, что сейчас доля мобильных продаж составляет порядка 15 % (а у некоторых – и 40 %), а в 2018 году достигнет 30 %. В исследовании по заказу Oracle говорится, что уже сейчас 49% потребителей в России чаще совершают покупки при помощи мобильного устройства, а 45% - планшетов. 67% из общего числа респондентов отметили, что они используют смартфоны для расширения возможностей по совершению покупок. Так что даже тем ретейлерам, у которых в принципе пока нет онлайн-продаж, в ближайшее время придется меняться и делать шаги в этом направлении. «Потребители имеют доступ к расширяющемуся глобальному рынку и совершают покупки на этом рынке с использованием ближайшего мобильного устройства, – комментирует Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail. – Охватывая глобально этих новых мобильных потребителей, розничные компании должны также сохранять прибыльность и закладывать основу для постоянных изменений». Вывод на рынок приложений без функционала покупки вполне объясним. По данным Retail Without Limits – A Modern Commercial Society, 67% российских респондентов наиболее лояльны к ретейлерам, когда последний обеспечивает требуемый продукт в нужное время в нужном месте, а это значит, что каналы продаж должны быть максимально удобными и разнообразными, а офлайн должен дополняться онлайном. К тому же 95% респондентов-россиян считают важным для розничных компаний необходимость инвестировать в технологии, чтобы улучшить покупательский опыт. Любопытно, что российские покупатели, видимо, более требовательны к технологическому обеспечению ретейлеров: средний показатель желающих, чтобы ретейлеры инвестировали в технологии, из числа респондентов во всех странах составляет 83 %. 57% респондентов отмечают значимость объединения разных каналов коммерции. При этом бизнес ретейлеров является весьма интересным для бизнесменов: пространство для роста здесь есть. Так, 32% покупателей в России делают покупки каждый день, 20% один раз в неделю, 30% несколько раз в неделю, а 11% несколько раз в месяц. 44% потребителей по всему миру все еще предпочитают делать покупки офлайн: самый высокий показатель в Австралии (69%), за ней следуют Германия (57%), Франция (54%), США (50%) и Россия (45%). Эксперты также отмечают, что потребителей по-прежнему привлекает доставка на дом, и 34% респондентов указали покупку через Интернет с доставкой на дом наиболее предпочтительным методом приобретения товаров. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||