rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 была разработана и внедрена в организации всего за полгода.

ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» - один из ведущих операторов АИЖК на ипотечном рынке Чувашии, входит в тройку лидеров по количеству предоставляемых ипотечных кредитов. Бизнес компании динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам Корпорации.

«Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать максимально эффективно и оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось», — сообщила Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики». 

Пользователи новой CRM отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме - «шахматка».

«Одна из специализаций Navicon - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе. У кредитных организаций есть своя специфика, и работать с ними всегда интересно, особенно если нужно развернуть информационную систему с нуля в короткие сроки. Ещё одно успешное внедрение лишний раз подтверждает высокую эффективность выбранного заказчиком решения», —  считает Сергей Чевычелов, управляющий партнёр компании Navicon.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга